АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 июня 2021 года N 1119


О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 01.08.2018 N 2705



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 01.08.2018 N 2705 "О Порядке предоставления единовременной выплаты при рождении ребенка" следующее изменение:


пункт 8 приложения к Постановлению изложить в новой редакции:


"8. Для назначения и получения единовременной выплаты при рождении ребенка в государственное учреждение Тульской области "Управление социальной защиты населения Тульской области" (далее - учреждение) одним из родителей по месту его регистрации либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представляются следующие документы:


заявление о назначении выплаты;


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность заявителя;


паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность супруга (супруги) заявителя (при наличии);


справка из органов записи актов гражданского состояния об основании внесения в свидетельство о рождении ребенка сведений об отце (для одиноких матерей);


выписка о номере лицевого счета, открытого в установленном порядке в кредитной организации;


согласия заявителя, его супруга (супруги), несовершеннолетних детей на обработку персональных данных.


Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. В случае подачи заверенных в установленном порядке копий документов представление подлинников не требуется.


Учреждение в течение 5 рабочих дней со дня подачи гражданином заявления запрашивает следующие документы с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в органах, в распоряжении которых они находятся:


сведения о постоянной регистрации на территории муниципального образования город Тула заявителя, его супруга (супруги);


сведения из актовых записей о рождении ребенка (детей) в семье;


сведения, подтверждающие регистрацию заявителя, его супруга (супруги), детей в системе индивидуального (персонифицированного) учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.".


2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»