Таблица 1.20. Основные характеристики линий электропередачи 110 кВ по сетевым предприятиям филиала ПАО "Россети Сибирь" - "Красноярскэнерго" на 01.01.2021
N п/п | Наименование линии электропередачи, диспетчерский номер | Год ввод в эксплуатацию | Провод | Материал опор | Срок службы ВЛ на 01.01.2021 | ||||
Длина по трассе, км | Длина в одноцепном исчислении, км | Марка | Кол-во в одной фазе | Кол-во цепей | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Красноярские электрические сети | |||||||||
1 | С-1/С-2, С-204 ТЭЦ-1 - Заводская | 1961 | 5,70 | 11,40 | АС-300/48 | 1 | 2 | металл | 60 |
2 | С-1/С-2 отпайка на ГПП-2 Красмаша | 1965 | 0,33 | 0,66 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 56 |
3 | С-1/С-2, отпайка на ГПП-1 Красмаша | 1961 | 0,54 | 1,07 | АС-300/48 | 1 | 2 | металл | 60 |
4 | С-5, С-801/С-6, С-802 ТЭЦ-1 - Камарчага | 1959 | 50,30 | 100,60 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 62 |
5 | С-5/С-801 заходы на ПС Березовская | 1972 | 6,40 | 12,79 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 49 |
6 | С-6/С-801 отпайка на ПС Зыково | 1959 | 1,80 | 3,60 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 62 |
7 | С-6/С-802 заходы на ПС Вознесенская | 1971 | 4,45 | 8,90 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 50 |
8 | С-7/С-8 ТЭЦ-1 - ТЭЦ-2 | 1955 | 15,62 | 31,24 | АС-185/29, АС-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 66 |
9 | С-7/С-8, отпайка на КТПБ ТЭЦ-2 | 1975 | 0,18 | 0,36 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 46 |
10 | С-9/С-10 ТЭЦ-1 - ЦБК ГПП-2 | 1967 | 0,34 | 0,68 | АС-300/48 | 1 | 2 | металл | 54 |
11 | С-9/С-10 отпайка ГПП-1 | 1967 | 0,04 | 0,08 | АС-300/48 | 1 | 2 | металл | 54 |
12 | С-11/С-12 ТЭЦ-2 - Белые Росы | 1968 | 1,20 | 2,40 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 66 |
3,43 | 6,85 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 66 | |||
13 | С-11/С-12 отпайка на ПС Предмостная | 1965 | 0,08 | 0,16 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 56 |
14 | С-11 отпайка на ПС БНС ТЭЦ-2 | 1993 | 0,80 | 0,80 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 28 |
15 | С-13 ТЭЦ-2 - Октябрьская | 1987 | 6,21 | 6,21 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 34 |
1987 | 1,21 | 1,06 | АС-240/39 | 1 | 1 | 34 | |||
1987 | 2,60 | 2,60 | АС-150/19 | 1 | 1 | 34 | |||
16 | С-14 ТЭЦ-2 - Октябрьская | 1987 | 6,21 | 6,21 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 34 |
1987 | 0,23 | 1,06 | АС-240/39 | 1 | 1 | 34 | |||
1987 | 2,15 | 2,60 | АС-150/19 | 1 | 1 | 34 | |||
н/д | 0,96 | 0,96 | АТЗ-185 | 1 | 1 | - | |||
17 | С-13/С-14 отпайка на ПС Юго-Западная | 1987 | 2,70 | 5,40 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 34 |
18 | С-13/С-14 отпайка на ПС Медпрепараты | 1965 | 1,24 | 2,48 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 56 |
19 | С-15/С-16 Левобережная-Пролетарская | 1972 | 8,94 | 17,88 | АС-185/29, АС-95/16, АС-120 | 1 | 2 | металл | 61 |
20 | С-15/С-16 отпайка на ПС Нагорная | 1965 | 0,57 | 1,14 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 56 |
21 | С-15/С-16 отпайка на ПС Полиграфическая | 1972 | 0,05 | 0,10 | АС-95/16 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 49 |
22 | С-17/С-18 Городская - Октябрьская | 1964 | 6,20 | 12,40 | АС-185/29, АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 57 |
23 | С-17/С-18 отпайка на ПС Комбайновый завод | 1965 | 0,47 | 0,94 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 56 |
24 | С-17/С-18 отпайка на ПС Советская | 1987 | 0,07 | 0,14 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 34 |
25 | С-17 отпайка на ПС БНС ТЭЦ-2 | 1994 | 0,77 | 0,77 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 27 |
26 | С-21/С-22 Левобережная - Кемчуг | 1959 | 69,69 | 139,38 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 62 |
27 | С-21 отпайка на ПС Западная-2 | 1963 | 13,20 | 13,20 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 58 |
28 | С-21/С-22 отпайка на ПС Бугач | 1959 | 2,77 | 5,54 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 62 |
29 | С-22/С-21 отпайка на ПС Кача | 1959 | 1,20 | 2,40 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 62 |
30 | С-201/С-202 отпайка на ПС Мичуринская | 1988 | 1,85 | 3,70 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 33 |
31 | С-207/С-208 Правобережная - Злобино | 1972 | 1,62 | 3,24 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 49 |
1972 | 3,14 | 6,28 | АС-120/19 | 1 | 2 | 49 | |||
32 | С-207/С-208 отпайка на ПС Затонская | 1978 | 0,06 | 0,12 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 43 |
33 | С-207/С-208 отпайка на ПС Судостроительная | 1981 | 2,00 | 4,00 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 40 |
34 | С-207/С-208 отпайка на ПС Шелковый комбинат | 1972 | 0,06 | 0,12 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 49 |
35 | С-209/С-210 Заводская - ТЭЦ-2 | 1981 | 10,42 | 20,84 | АС-300, АС-400 | 1 | 2 | металл | 40 |
36 | С-210 отпайка на ПС Правобережная | 1981 | 0,04 | 0,04 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл | 40 |
37 | С-211/С-212 Центр - Весна-2 | 2008 | 1,63 | 3,26 | АС-240/39 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 13 |
2008 | 2,26 | 4,52 | АПвПу2г-400/95 | - | 2 | 13 | |||
38 | С-213/С-214 Центр - Весна | 1998 | 2,36 | 4,72 | АС-240/39 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 23 |
39 | С-215/С-216 Центр - Емельяново-110 | 1979 | 17,54 | 35,08 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 42 |
2003 | 0,57 | 1,14 | АС-150/19 | 1 | 2 | 18 | |||
1979 | 3,05 | 3,05 | АС-150/19 | 1 | 1 | 42 | |||
1979 | 1,22 | 2,44 | АС-185/29 | 1 | 2 | 42 | |||
40 | С-215/С-216 отпайка на ПС Солонцы | 1979 | 0,21 | 0,42 | АС-50/8 | 1 | 2 | ж/бетон | 42 |
41 | С-217/С-218 Левобережная - Центр | 1995 | 8,15 | 16,30 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 26 |
42 | С-221/С-222 Заводская - Химволокно | 1973 | 2,55 | 5,10 | АС-150, АСО-300 | 1 | 2 | металл | 48 |
43 | С-221/С-222 отпайка на ПС Энергетик | 1974 | 0,71 | 1,42 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 47 |
44 | С-221/С-222 отпайка на ПС Цветмет | 1973 | 0,03 | 0,06 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 48 |
45 | С-223 Аэропорт - Западная-2 | 1971 | 17,23 | 17,23 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 50 |
46 | С-224/С-229 Октябрьская - Левобережная/Октябрьская-Аэропорт | 1959 | 3,12 | 6,24 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 62 |
47 | С-229/С-230 Октябрьская - Аэропорт/Левобережная - Аэропорт | 1959 | 3,35 | 6,70 | АСО-480 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 62 |
1959 | 22,10 | 44,20 | АС-120/19 | 1 | 2 | 62 | |||
48 | С-230 Левобережная - Аэропорт | 1959 | 0,53 | 0,53 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 62 |
49 | С-224/С-227 отпайка на ПС Академгородок | 1959 | 2,80 | 2,80 | АС-150/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 62 |
50 | С-225/С-226 КИСК - Миндерла I, II цепь с отпайкой на ПС Частоостровская (уч. Центр - Миндерла) | 1966 | 53,36 | 106,72 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 55 |
51 | С-225/С-226 отпайка на ПС Частоостровская | 1971 | 18,50 | 37,00 | АС-70/11 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 50 |
52 | С-227/С-228 Октябрьская - Левобережная | 1972 | 1,05 | 2,10 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 62 |
1,76 | 3,52 | АС-185/29 | 1 | 2 | 62 | ||||
53 | С-227/С-228 отпайка на ПС Северная | 1972 | 1,88 | 3,76 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 62 |
54 | С-224/С-230/С-231/С-232/С-21/ С-22/С-217/С-218/С-15/С-16/ С-227/С-228 | 2017 | 0,98 | 0,98 | ПвПпнг-НF-A 3х240гж/150 | 1 | 1 | 4 | |
2017 | 0,37 | 0,37 | ПвПпнг-НF-A 3х400гж/150 | 1 | 1 | 4 | |||
2017 | 1,12 | 1,12 | ПвПпнг-НF-A 3х800гж/150 | 1 | 1 | 4 | |||
55 | С-231/С-232 Левобережная - Мясокомбинат | 1981 | 6,32 | 12,64 | АЖС-120, АС-120, АС-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 40 |
56 | С-231/С-232 отпайка на ПС Радиотехническая | 2002 | 0,08 | 0,16 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 19 |
57 | С-233/С-234 КИСК - Юбилейная | 1984 | 10,20 | 20,40 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 37 |
1984 | 0,20 | 0,20 | АС-240/39 | 1 | 1 | 37 | |||
58 | С-233/С-234 отпайка на ПС Солнечный | 1982 | 0,25 | 0,50 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 39 |
59 | С-235/С-236 КИСК - РП-220 КЗТЭ | 1989 | 8,88 | 17,76 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 32 |
1989 | 0,63 | 0,63 | АС-120/19 | 1 | 1 | 32 | |||
60 | С-235 отпайка КТПБ-3 КЗТЭ | 1982 | 0,18 | 0,18 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 39 |
61 | С-236 отпайка КТПБ-3 КЗТЭ | 1982 | 0,14 | 0,14 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 39 |
62 | С-243/С-244 КИСК - ТЭЦ-3 | 1985 | 7,44 | 14,88 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 36 |
1985 | 2,03 | 4,06 | АС-95/16 | 1 | 2 | 36 | |||
63 | С-244 отпайка на БНС ТЭЦ-3 | 2011 | 3,93 | 3,93 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 10 |
64 | С-245/С-246 КИСК - Речпорт | 1985 | 13,56 | 27,12 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 36 |
65 | С-245 отпайка на БНС ТЭЦ-3 | 2011 | 2,30 | 2,30 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 10 |
66 | С-247/С-248 Центр - Восточная | 1995 | 5,52 | 11,04 | АС-240/39 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 26 |
1995 | 1,17 | 1,17 | АС-240/39 | 1 | 1 | 26 | |||
1995 | 0,68 | 1,36 | АС-185/29 | 1 | 2 | 26 | |||
1960 | 2,44 | 4,88 | АС-185/29 | 1 | 2 | 61 | |||
67 | С-247/С-248 отпайка на ПС Центральная | 1965 | 0,42 | 0,84 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 56 |
68 | С-247/С-248 отпайка на ПС Молодежная | 1974 | 0,40 | 0,80 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 47 |
69 | С-273/С-274 Дивногорская - Гидростроитель | 1970, 1985 | 5,35 | 10,70 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 51 |
70 | С-273/С-274 отпайка на ПС Береговая | 1966 | 1,79 | 3,58 | АС-95/16 | 1 | 2 | металл | 55 |
71 | С-273 отпайка на ПС Овсянка | 1985 | 12,41 | 12,41 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 36 |
72 | С-274 отпайка на ПС Овсянка | 1985 | 10,34 | 10,34 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл | 36 |
73 | С-281/С-282 Красноярская ГЭС - Гидростроителей | 1968 | 0,03 | 0,06 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 53 |
1968 | 2,53 | 5,06 | АС-185/29 | 1 | 2 | 53 | |||
1968 | 0,75 | 0,75 | АС-185/29 | 1 | 1 | 53 | |||
74 | С-237 Миндерла - Шила | 1969 | 12,43 | 12,43 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 52 |
75 | С-238 Шила - Бартат | 1969 | 21,50 | 21,50 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 52 |
76 | С-237/С-238 заход на ПС Шила | 1969 | 0,97 | 1,94 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 52 |
77 | С-239 Бартат - Б.Мурта | 1970 | 21,64 | 21,64 | АС-185/29 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 |
Западные электрические сети | |||||||||
1 | С-741/742 ПП Назаровский N 24 - Назаровская | 1976 | 0,17 | 0,34 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 45 |
2 | С-734 ПП Боготольский - Тюхтет | 1991 | 43,19 | 43,19 | АС-95 | 1 | 1 | ж/б, металл | 30 |
3 | С-731/732 НГРЭС - Транзитная | 1981 | 2,25 | 4,5 | АС-300 | 1 | 2 | ж/б, металл | 40 |
4 | С-729/730 Транзитная - Сельмаш | 1981 | 3,57 | 7,14 | АС-300 | 1 | 2 | ж/б, металл | 40 |
5 | С-720/721 НГРЭС - ТЭЦ АГК | 1970 | 23,65 | 47,3 | АСО-300 | 1 | 2 | ж/б, металл | 51 |
6 | С-701/702 Ачинск тяга - Северная | 1972 | 2,87 | 5,74 | АС-185 | 1 | 2 | ж/б, металл | 49 |
7 | С-603 Троицкая - Н.Бирилюссы | 1973 | 28,85 | 28,85 | АС-70 | 1 | 1 | ж/б, металл | 48 |
8 | С-601/602 Троицкая - Восточная | 1978 | 21,29 | 42,58 | АС-70 | 1 | 2 | ж/б, металл | 43 |
9 | С-37/38 ПП Назаровский - Водозабор | 1987 | 0,9 | 1,8 | АС-185 | 1 | 2 | ж/б, металл | 34 |
10 | С-33/34 НГРЭС - ПП Назаровский | 1962 | 14 | 28 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 59 |
11 | С-35/36 отпайка на Степное | 1990, 2001 | 32,2 | 64,4 | АС-150 | 1 | 2 | ж/б металл | 31 |
12 | С-35/36 отпайка на Подсосенская | 1990, 2001 | 47,4 | 94,8 | АС-150 | 1 | 2 | ж/б, металл | 31 |
13 | С-35/36 ПП Назаровский - Южная | 1990 | 8,6 | 17,2 | АС-120, АС-150 | 1 | 2 | ж/б, металл | 31 |
14 | С-31/32 Ачинск тяга - НГРЭС | 1960 | 34,68 | 69,36 | АС-300, АС-400 | 1 | 2 | ж/б, металл | 61 |
15 | С-31/32 отпайка на ЖБИ | 1984 | 1,26 | 2,52 | АС-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 37 |
16 | С-31/32 отпайка на Центральная | 1974 | 1,7 | 3,4 | АС-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 47 |
17 | С-31/32 отпайка на Городская | 1963 | 0,71 | 1,42 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 58 |
18 | С-31/32 отпайка на ГПП АГК | 1960 | 3,24 | 6,48 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
19 | С-25/26/27/29 Ачинск тяга - ПП Боготольский - Боготольская - Каштан тяга | 1960 | 87,9 | 175,8 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
20 | С-27/29 отпайка на ПП Боготольский | 1987 | 3,46 | 6,92 | АС-300 | 1 | 2 | ж/б, металл | 34 |
21 | С-26/29 отпайка на НПС Каштан | 1980 | 0,54 | 1,08 | АС-300 | 1 | 2 | ж/б, металл | 41 |
22 | С-25/26 отпайка на Критово тяга | 1960 | 1,16 | 2,32 | АС-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 61 |
23 | С-26/29 отпайка на Боготольская | 1965 | 3,3 | 6,6 | АС-95 | 1 | 2 | ж/б металл | 56 |
24 | С-23/24/722 Кемчуг тяга - Козульская - Ачинск тяга | 1960 | 89,9 | 179,8 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 61 |
25 | С-23/722 отпайка на Чернореченская | 1960 | 1,56 | 3,12 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 61 |
26 | С-23 отпайка на Тарутино | 1997 | 3,27 | 3,27 | АС-95 | 1 | 1 | ж/б, металл | 24 |
27 | С-23/24 отпайка на НПС Кемчуг | 1967 | 5,3 | 10,6 | АС-95 | 1 | 2 | ж/б, металл | 54 |
28 | С-70/71 ПС "Ужур" - ПС "Парная" с отпайками на ПС "Ораки" | 1970 | 45,46 | 90,92 | АС-150 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 51 |
29 | С-72/73 ПС "Ужур" - ПС "Малый Имыш" | 1968 | 44,81 | 89,62 | АС-150 АС-185 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 53 |
30 | С-74/75 ПС "Ужур" - ПС "Учум" | 1972 | 20,79 | 41,58 | АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 49 |
31 | С-761/762 ПС "Парная" - ПС "Шарыповская-220" с отпайкой на ПС "Шарыповская-110", ПС "Городская" | 1968 | 42,6 | 85,2 | АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 53 |
32 | С-754/755 ПС "Шарыповская-220" - ПС "РПКБ" | 1978 | 5,26 | 10,52 | АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 43 |
33 | С-756/757 ПС "Шарыповская-220" - ПС "Береш" с отпайкой на ПС "Западная" | 1985 | 9,86 | 19,72 | АС-185 АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 36 |
34 | С-758/759 ПС "Шарыповская-220" - ПС "Строительство БГРЭС-1" с отпайкой на ПС "Инголь" | 1979 | 24,36 | 48,72 | АС-150 АС-120 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 42 |
35 | С-79/80 ПС "Парная" - ПС "Кия-Шалтырь" с отпайками на ПС "Итатская", ПС "Горячегорск" | 1972 | 89,33 | 178,7 | АС-150 АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 49 |
36 | С-763/764 ПС "БУР-1" - ПС "Березовская" с отпайкой на ПС "Новоалтатка" | 1988 | 49,45 | 98,89 | АС-70 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 33 |
37 | С-765/766 ПС "БУР-1" - ПС "Жилпоселок" с отпайкой на ПС "Конвейерный транспорт" | 1981 | 13,1 | 26,2 | АС-185 АС-150 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 40 |
38 | С-767/768 ПС "БУР-1" - ПС "Опорная база" | 1981 | 5,98 | 11,96 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 40 |
39 | С-769/770 ПС "БУР-1" - ПС "Дренажная шахта" с отпайкой на ПС "Западный борт" | 1981 | 9 | 18 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 40 |
40 | С-771/772 ПС "БУР-1" - ПС "Центральный выезд" с отпайкой на ПС "Тяговая" | 1981 | 3 | 6 | АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 40 |
41 | С-78 ПС "Новоселовская" - ПС "Новый Огур" с отпайками на ПС "Курганы", ПС "Чулымская", ПС "Балахтинская", ПС "Приморская" | 1966 | 106,9 | 106,9 | АС-70 АС-120 АС-95 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 55 |
42 | С-775 ПС "Новоселовская" - ПС "Новый Огур" с отпайками на ПС "Курганы", ПС "Чулымская", ПС "Балахтинская", ПС "Приморская" | 1979 | 107,5 | 107,5 | АС-120 АС-95 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 42 |
43 | С-773 ПС "Новоселовская" - ПС "Толстый Мыс" с отпайкой на ПС "Орошение" | 1985 | 20,93 | 20,93 | АС-120 | 1 | 1 | ж/бетон металл | 36 |
44 | С-781/782 ПС "Малый Имыш" - ПС "Тюльковская" с отпайкой на ПС "Кожаны" | 1983 | 51,91 | 103,8 | АС-70 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 38 |
45 | С-776/777 ПС "Малый Имыш" - ПС "Новоселовская" с отпайкой на ПС "Светлолобово" | 1974 | 43 | 86 | АС-70 АС-95 | 1 | 2 | ж/бетон металл | 47 |
Северные электрические сети | |||||||||
1 | С-621/622 Абалаковская - Казачинская | 1975 | 76,9 | 153,8 | АС-70, АС-185 | 1 | 2 | ж/б, металл | 46 |
2 | С-623/624/630 Абалаковская - Городская - Енисейская | 1971 | 72,52 | 139,7 | АС-70, АС-150, АС-185, АС-300, АСО-400 | 1 | 2 | ж/б, металл | 50 |
3 | С-625/626 Абалаковская - Пировская | 1983 | 60,8 | 129,1 | АС-70, АС-95 | 1 | 2 | ж/б, металл | 38 |
4 | С-627/628 Абалаковская - КЭЗ | 1974 | 10,12 | 20,24 | АС-120, АС-150 | 1 | 2 | ж/б, металл | 47 |
5 | С-638 Енисейская - Епишино | 1984 | 27,32 | 27,32 | АС-70, АС-135 | 1 | 1 | ж/б, металл | 37 |
6 | С-638 ответвление на Высокогорская | 1990 | 34,08 | 34,08 | АС-70/11 | 1 | 1 | ж/б, металл | 31 |
7 | С-640 Епишино - Подтесово | 1984 | 17,92 | 17,92 | АС-70/11 | 1 | 1 | ж/б, металл | 37 |
8 | С-641/642 Раздолинская - Мотыгинская | 1980 | 26,62 | 53,24 | АЖ-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 41 |
9 | С-643 Раздолинская - Периклазовый завод | 1987 | 5,63 | 5,63 | АС-240/32 | 1 | 1 | металл | 34 |
10 | С-644 Раздолинская - Потаскуй | 1987 | 57,63 | 57,63 | АС-120 | 1 | 1 | металл | 34 |
11 | С-645/646 Раздолинская - Партизанская | 1979 | 45,85 | 91,7 | АС-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 42 |
12 | С-649/650 Партизанская - Брянка | 1979 | 72,97 | 145,9 | АС-120 | 1 | 2 | ж/б, металл | 42 |
13 | С-662 Большая Мурта - Мокрушинская | 1972 | 77,92 | 77,92 | АС-185 | 1 | 1 | ж/б, металл | 49 |
14 | С-665 Мокрушинская - Казачинская | 1972 | 36,6 | 36,6 | АС-185 | 1 | 1 | ж/б, металл | 49 |
15 | С-241/С-242 Миндерла - Сухобузимо | 1987 | 0,94 | 1,88 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 33 |
1987 | 22,23 | 44,46 | АС-95/16 | 1 | 2 | 33 | |||
16 | С-651/652 Брянка - Новая Еруда | 1979 | 82,75 | 165,5 | АС-185 | 1 | 2 | ж/б, металл | 42 |
17 | С-653/654 Новая Еруда - Соврудник | 1979 | 77,1 | 154,2 | АС-185 | 1 | 2 | ж/б, металл | 42 |
Восточные электрические сети | |||||||||
220 кВ | |||||||||
1 | Д-141 Кодинская ГПП - оп. 1-273 | 1980 | 69,12 | 69,12 | АС 240/32 | 1 | 1 | металл, дерево | 41 |
2 | Д-142 Кодинская ГПП - оп. 695 | 1980 | 63,18 | 63,18 | АС 240/32 | 1 | 1 | металл, дерево | 41 |
110 кВ | |||||||||
1 | С-41 Саянская - Абакумовка | 1965 | 28,3 | 28,3 | АС-150 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 56 |
2 | С-43 Абакумовка - Тайшет | 1967 | 103,3 | 103,3 | АС-150 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
3 | С-44 Нагорная - Кварцит | 1967 | 71,9 | 71,9 | АС-150 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
4 | С-46 Кварцит - Тайшет | 1966 | 58,3 | 58,3 | АС-150 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 55 |
5 | С-57 Шарбыш - Решоты | 1961 | 35,72 | 35,72 | АС-300 | 1 | 1 | металл | 60 |
6 | С-58 Шарбыш - Ключи | 1961 | 44,9 | 44,9 | АС-300 | 1 | 1 | металл | 60 |
7 | С-60 Ключи - Юрты | 1961 | 22,37 | 22,37 | АС-300 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 60 |
8 | С-61 Решоты - Тайшет (до оп. N 167) | 1961 | 53,22 | 53,22 | АС-300 | 1 | 1 | металл | 60 |
9 | С-62 Юрты - Тайшет (до оп. N 93) | 1960 | 25,1 | 25,1 | АС-300, АСО-300 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 61 |
10 | С-821/С-822 Шарбыш - Н.Пойма | 1972 | 5,038 | 10,08 | АС-120 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 49 |
11 | С-831/С-832 Решоты - Новобирюсинск | 1978 | 111,6 | 223,2 | АС-185, АС-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 43 |
12 | С-831/С-832 Отпайка на ПС КЭЗ | 1978 | 1,096 | 2,192 | АС-95 | 1 | 2 | дерево | 43 |
13 | С-831/С-832 Отпайка на ПС Поканаевка | 1978 | 1,351 | 2,702 | АЖ-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 43 |
14 | С-55/С-56 К. Опорная - Шарбыш | 1960 | 70,58 | 141,2 | АС-300, АСО-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
15 | С-55/С-56 Отпайка на ПС Иланск тяг. | 1960 | 2,325 | 4,65 | АС-300 | 1 | 2 | металл | 61 |
16 | С-66 Карьер - К. Опорная | 1960 | 25,75 | 25,75 | АС-300, АСО-300 | 1 | 1 | металл | 61 |
17 | С-67 Солянка - К. Опорная | 1960 | 36,91 | 36,91 | АС-300, АСО-300 | 1 | 1 | металл | 61 |
18 | С-68 Камала - Карьер | 1960 | 21,6 | 21,6 | АС-300 | 1 | 1 | металл | 61 |
19 | С-67/С-68 Отпайка на ПС Филимоново тяг. | 1960 | 2,891 | 5,782 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 61 |
20 | С-809/С-810 К. Опорная - Абан | 1987 | 72,6 | 145,2 | АЖ-120, АПС-120 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 34 |
21 | С-811/С-812 К. Опорная - ЗЛМК | 1977 | 6,49 | 12,98 | АС-150 | 1 | 2 | металл | 44 |
22 | С-830 Дзержинск - Тасеево | 1994 | 58,4 | 58,4 | АС-120/19 | 1 | 1 | ж/бетон | 27 |
23 | С-829 Дзержинск - Тасеево | 1969 | 61,83 | 61,83 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 52 |
24 | С-819/С-820 К. Опорная - Ю. Восточная | 1977 | 15,8 | 31,6 | АС-185 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 44 |
25 | С-817/С-818 К. Опорная - Правобережная | 1986 | 6,967 | 13,93 | АС-150/23 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 35 |
26 | С-815/С-816 К. Опорная - Городская | 1962 | 7,257 | 14,51 | АС-185 | 1 | 2 | металл | 59 |
27 | С-815 Отпайка на ПС ХБК | 1987 | 1,2 | 2,4 | АС-150, АС-185 | 1 | 2 | металл | 34 |
28 | С-825/С-826 Георгиевка - Дзержинск | 1980 | 39,95 | 79,9 | АС-95, АС-70, АС-120 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 41 |
29 | С-813/С-814 К. Опорная - Георгиевка | 1973 | 38,32 | 76,64 | АС-95, АС-185 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 48 |
30 | С-841/842 Новобирюсинская - Чунояр | 1978 | 59,48 | 119 | АС-150/24 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 43 |
31 | С-841/842/Т отпайка на Тамтачет | 1978 | 3 | 6 | АС-150/24 | 1 | 2 | ж/бетон, металл | 43 |
32 | С-853/854 Приангарская - Богучаны | 2018 | 5,286 | 228,7 | АС-150/24 | 1 | 2 | ж/бетон, металл | 3 |
33 | С-855/856 Приангарская - Чунояр | 2018 | 111,8 | 223,6 | АС-150/24 | 1 | 2 | ж/бетон, металл | 3 |
34 | С-855/856/Н отпайка на Карабула | 1984 | 1,06 | 2,12 | АС-150/24 | 1 | 2 | металл | 37 |
35 | С-871/872 ГПП - Заледеево | 1982, 1984, 1986, 1990 | 42,92 | 85,83 | АС-185/29, С-300, АС-240/32, АС-70/11 | 1-39(1), 39-42(2), 42-158 (1) | 2 | ж/бетон, металл | 39 |
36 | С-871/872/С отпайка на Строй База | 1982 | 0,46 | 0,92 | АС-185/29 | 1 | 2 | металл | 39 |
37 | С-871/872/П отпайка на Правый берег | 2006 | 1,07 | 2,14 | АС-70/11 | 1 | 2 | ж/бетон | 15 |
38 | С-885 Имбинский - Болтурино | 1985 | 38,5 | 38,5 | АС-70/11 | 1 | 1 | металл | 36 |
Юго-Восточные электрические сети | |||||||||
1 | С-01/02 Камала-1 - Гор N 1 - Гор N 2 | 1983 | 8,24 | 16,48 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 38 |
2 | С-51/52 Камала-2 - Бородино | 1964 | 12,5 | 25 | АС-185/24 | 1 | 2 | ж/бетон | 57 |
3 | С-51 Отпайка на ПС Совхозы | 1964 | 14,8 | 14,8 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл | 49 |
4 | С-53/54/805/806 Камарчага - Камала-2 | 1960 | 91,8 | 183,6 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 61 |
5 | С-53/54 Отпайка на Уяр тяг. | 1961 | 3,5 | 7 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 60 |
6 | С-53/805 Отпайка на Уяр гор. | 1989 | 3,54 | 7,08 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 32 |
7 | С-54/806 Отпайка на Буйную | 1960 | 6,4 | 12,8 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл | 61 |
8 | С-805/806 Отпайка на Заозер | 1989 | 5,91 | 11,82 | АС-185/24 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 32 |
9 | С-63/64 Камала-2 - Камала-1 | 1961 | 37,8 | 75,6 | АС-400/51 | 1 | 2 | металл | 60 |
10 | С-65/67/68 Камала-2 - Канск | 1960 | 27,85 | 55,7 | АСО-300/39 | 1 | 2 | металл | 61 |
11 | С-65/67 Отпайка на ПС Солянка | 1988 | 5,27 | 10,54 | АСО-300/39 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 33 |
12 | С-122/123 Шумково-1 - Камала-1 уч. оп N 96 - Камала-1 | 1961 | 49 | 98 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл | 60 |
13 | С-124/125 Город N 1 - Промбаза | 1978 | 6,1 | 12,2 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл | 43 |
14 | С-128 Камала-1 - Сибволокно | 1978 | 4,42 | 4,42 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 43 |
15 | С-133 Камала-1 - Сибволокно | 1978 | 4,42 | 4,42 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 43 |
16 | С-909/910 Камала-1 - Бородино | 1980 | 37,7 | 75,4 | АС-240/32 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 41 |
17 | С-41/42/44 Саянская - Нагорная - оп. 290 | 1965 | 72,6 | 145,2 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 56 |
18 | С-41/42 Отпайка на ПС Ирбейская | 1965 | 1,27 | 2,54 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 56 |
19 | С-42/44 Заход на ПС Нагорная | 1965 | 1,5 | 3 | АС-150/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 56 |
20 | С-881 Саянская - РНПС | 1975 | 33,4 | 34,4 | АС-120/19 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 46 |
21 | С-903/904 Саянская - Агинская | 1982 | 33,8 | 67,6 | АС-70/11 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 39 |
22 | С-903/904 Отпайка на ПС Унер | 1991 | 1,73 | 3,46 | АС-70/11 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 30 |
23 | С-905/906 Саянская - Партизанская | 1994 | 19,9 | 39,8 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 27 |
Минусинские электрические сети | |||||||||
1 | С-91/С-92 Минусинская опорная - Минусинская городская | 1964 | 3,30 | 6,60 | АС-120 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 57 |
2 | С-91 КРК отпайка от С-91 на ПС Крекер | 1991 | 1,90 | 1,90 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 30 |
3 | С-93 Минусинская-опорная - Идринская | 1967 | 2,73 | 2,73 | АС-185 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 60 |
4,08 | 4,08 | АЖ-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 60 | |||
26,21 | 26,21 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 60 | |||
0,50 | 0,50 | АС-150 | 1 | 1 | металл | 60 | |||
62,59 | 62,59 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 60 | |||
4 | С-93/С-94 отпайка на ПС Городокская | 1967 | 7,30 | 7,30 | АС-120 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 54 |
1967 | 7,33 | 7,33 | 1 | 54 | |||||
5 | С-93 СН отпайка на ПС Саянская | 1967 | 2,40 | 2,40 | АС-70 | 1 | 1 | Ж/бетон | 54 |
6 | С-93 КРТ отпайка на ПС Краснотуранская | 1967 | 15,75 | 15,75 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
7 | С-94 Минусинская-опорная - Идринская | 1976 | 2,73 | 2,73 | АС-185 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 45 |
4,08 | 4,08 | АЖ-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | ||||
38,10 | 38,10 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | ||||
51,43 | 51,43 | АЖ-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | ||||
8 | С-94 СН отпайка на ПС Саянская | 1976 | 2,32 | 2,32 | АЖ-120 | 1 | 1 | Ж/бетон | 45 |
9 | С-94 КРТ отпайка на ПС Краснотуранская | 1976 | 15,75 | 15,75 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 45 |
10 | С-96 Идринская - Беллыкская | 1967 | 51,53 | 51,53 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
11 | С-96 НСД отпайка на ПС Н. Сыдинская | 1967 | 12,30 | 12,30 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
12 | С-351/С-352 Шушенская-опорная - Ленинская | 1970 | 9,59 | 19,18 | АС-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 51 |
13 | С-353/С-354 Шушенская-опорная - Шушенская-городская | 1970 | 0,94 | 1,87 | АС-120 | 1 | 2 | металл | 51 |
14 | С-355 Знаменская - Казанцево | 1967 | 14,31 | 14,31 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 54 |
15 | С-357 Шушенская-опорная - Ермаковская | 1970 | 0,79 | 0,79 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 |
1970 | 11,86 | 2,87 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 | ||
1970 | 0,51 | 9,50 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 | ||
1970 | 18,23 | 2,95 | АС-95 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 | ||
1970 | 2,92 | 18,20 | АС-95 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 | ||
16 | С-358 Шушенская-опорная - Ермаковская | 1976 | 0,53 | 0,53 | АС-95 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 56 |
2,62 | 2,62 | АСО-240 | 1 | 1 | металл | 56 | |||
11,32 | 11,32 | АС-95 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 56 | |||
18,17 | 18,17 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 56 | |||
17 | С-359 Шушенская-опорная - Каптыревская | 1969 | 18,76 | 18,76 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 52 |
18 | С-360 отпайка от С-359 на ПС Ленинская | 1970 | 3,99 | 3,99 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 |
19 | С-361 Каптыревская - Означенное районная | 1970 | 30,32 | 30,32 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 51 |
20 | С-363 Минусинская-опорная - Знаменская | 1966 | 33,85 | 33,85 | АС-120 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 55 |
21 | С-363 КТЖ отпайка на ПС Кутужеково | 1996 | 5,10 | 5,10 | АС-120 | 1 | 1 | Металл, ж/бетон | 25 |
22 | С-365/С-366 отпайка от С-357, С-358 на ПС Каратузская | 1991 | 58,87 | 117,74 | АС-95 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 30 |
23 | С-367 Идринская - Н.Березовская | 1972 | 17,20 | 17,20 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 49 |
24 | С-368 Н.Березовская - Романовская | 1972 | 25,52 | 25,52 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 49 |
25 | С-369 Беллыкская - Анаш | 1971 | 49,92 | 49,92 | АС-70 | 1 | 1 | металл, ж/бетон | 50 |
26 | С-371/С-372 Минусинская-опорная - Тагарская | 1976 | 5,64 | 11,28 | АС-150 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 45 |
27 | С-371БР/С-372БР отпайка на ПС Береговая | 2009 | 1,40 | 2,80 | АС-150/24 | 1 | 2 | Металл, ж/бетон | 12 |
28 | С-375/С-376 Минусинская-опорная - Тесинская | 1991 | 2,04 | 4,09 | АС-120/19 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 30 |
1991 | 44,82 | 89,64 | АС-240/32 | 1 | 2 | металл, ж/бетон | 30 | ||
29 | С-383 Идринская - Б.Салба | 1991 | 24,24 | 24,24 | АС-95/16 | 1 | 1 | Ж/бетон | 30 |
30 | С-395 Казанцево - Шушенская-опорная | 1966 | 8,45 | 8,45 | АС-120 | 1 | 1 | Ж/бетон | 55 |
1966 | 1,53 | 1,53 | АС-95 | 1 | 1 | Металл | 55 |
В таблице 1.21 приведены данные по основным характеристикам подстанций 110 - 220 кВ АО "КрасЭКо" на 01.01.2021.