7. Руководство деятельностью Управления осуществляет заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления внутренней политики Администрации (далее - начальник Управления), который назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия по представлению Руководителя Администрации.
8. Начальник Управления:
организует работу Управления, распределяет должностные обязанности между работниками Управления;
согласовывает документы по вопросам, входящим в компетенцию Управления, подготовленные по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации;
участвует в пределах своей компетенции в заседаниях и совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия и Руководителем Администрации;
рассматривает и готовит предложения в установленном порядке по документам, адресованным Управлению;
вносит Руководителю Администрации предложения о назначении и об освобождении от должности работников Управления;
вносит в установленном порядке Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.
9. Начальник Управления несет ответственность за выполнение задач, возложенных на Управление.
10. В отсутствие начальника Управления его обязанности исполняет заместитель начальника Управления.
11. В структуре Управления могут образовываться иные структурные подразделения, их состав и численность определяются штатным расписанием Администрации.
12. Государственные гражданские служащие Управления осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными регламентами.
13. Работники Управления, не являющиеся государственными гражданскими служащими и осуществляющие техническое обеспечение деятельности Администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации и осуществляют свои полномочия в соответствии с должностными инструкциями.