7. Управление осуществляет деятельность в составе:
начальник Управления организационной работы и протокола (далее - начальник Управления);
заместитель начальника Управления организационной работы и протокола (далее - заместитель начальника Управления);
отдел по обеспечению выездных мероприятий Главы Республики Мордовия;
консультант Управления организационной работы и протокола (далее - консультант Управления);
8. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления:
осуществляет непосредственное руководство деятельностью Управления, обеспечивает решение возложенных на Управление задач;
представляет Руководителю Администрации предложения о назначении на должность, переводе и освобождении от должности государственных гражданских служащих и иных сотрудников Управления (далее - государственные служащие), о повышении их квалификации, применении к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания;
представляет на утверждение должностные регламенты государственных служащих Управления и должностные инструкции иных сотрудников Управления;
осуществляет контроль за деятельностью государственных служащих и иных сотрудников Управления;
по поручению Главы Республики Мордовия или Руководителя Администрации может представлять Управление во взаимоотношениях с Управлением протокола Президента Российской Федерации, Департаментом протокола Правительства Российской Федерации, федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Республики Мордовия;
визирует документы в рамках компетенции Управления, подготовленные по поручению Главы Республики Мордовия и Руководителя Администрации;
организует и участвует в заседаниях, совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Председателем Правительства Республики Мордовия и Руководителем Администрации;