Действующий

Об утверждении Положения об Управлении организационной работы и протокола Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия



Глава 3. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


5. Управление в целях реализации своих полномочий имеет право:


1) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Администрации, органов исполнительной власти Республики Мордовия документы, справочные и иные материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Управления;


2) в пределах своей компетенции осуществлять контроль за исполнением требований государственной протокольной практики в ходе визитов и встреч иностранных, российских и иных делегаций;


3) пользоваться банками данных Администрации и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;


4) использовать государственные системы связи и коммуникации Администрации;


5) привлекать для осуществления своей деятельности по согласованию с руководителями специалистов исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия;


6) участвовать в проведении проверок, осуществляемых соответствующими подразделениями Администрации, исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия, по вопросам ведения Управления.


6. Информационное, документационное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности Управления, а также материально-бытовое обслуживание его работников осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации.