Действующий

Об утверждении Положения об Управлении информационной политики Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия (с изменениями на 16 апреля 2024 года)



Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ


6. Структура и штатная численность Управления определяется штатным расписанием Администрации.


(п. 6 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.01.2024 N 15-УГ)


7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.


Начальник Управления назначается на срок полномочий Главы Республики Мордовия.


8. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления по решению Руководителя Администрации.


(п. 8 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.01.2024 N 15-УГ)


9. Начальник Управления:


1) организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления и дает им служебные поручения;


2) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;


3) визирует проекты указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, проекты распоряжений Руководителя Администрации, подготовленные Управлением;


4) визирует иные документы, подготовленные Управлением по поручению Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации, первого заместителя и заместителя Руководителя Администрации;


5) участвует в совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Руководителем Администрации, первым заместителем и заместителем Руководителя Администрации;


6) рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным Управлению;


7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления;