6. Структура и штатная численность Управления определяется штатным расписанием Администрации.
(п. 6 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.01.2024 N 15-УГ)
7. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности Главой Республики Мордовия.
Начальник Управления назначается на срок полномочий Главы Республики Мордовия.
8. В случае отсутствия начальника Управления его обязанности исполняет один из заместителей начальника Управления по решению Руководителя Администрации.
(п. 8 в ред. Указа Главы Республики Мордовия от 25.01.2024 N 15-УГ)
9. Начальник Управления:
1) организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между работниками Управления и дает им служебные поручения;
2) представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и должностные инструкции работников Управления;
3) визирует проекты указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, проекты распоряжений Руководителя Администрации, подготовленные Управлением;
4) визирует иные документы, подготовленные Управлением по поручению Главы Республики Мордовия, Руководителя Администрации, первого заместителя и заместителя Руководителя Администрации;
5) участвует в совещаниях, проводимых Главой Республики Мордовия, Руководителем Администрации, первым заместителем и заместителем Руководителя Администрации;
6) рассматривает и дает ответы в установленном порядке по документам, адресованным Управлению;
7) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления;