6. Структура Управления определяется Главой Республики Мордовия и устанавливается штатным расписанием Администрации.
7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.
8. Начальник Управления:
организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между сотрудниками и дает им служебные поручения;
представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Управления;
обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, Руководителя Администрации, его заместителей;
представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;
представляет Председателю Правительства Республики Мордовия проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия и иные документы на подписание;
представляет Руководителю Администрации проекты распоряжений и иные документы на подписание;
обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия;
организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации;
оказывает работникам Администрации методическую и консультативную помощь по работе с документами;
обеспечивает хранение гербовой печати Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации;
осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.