Действующий

Об утверждении Положения об Управлении делопроизводства Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных указов Главы Республики Мордовия



Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


6. Структура Управления определяется Главой Республики Мордовия и устанавливается штатным расписанием Администрации.


7. Руководство деятельностью Управления осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность по срочному служебному контракту, заключаемому на срок полномочий Главы Республики Мордовия, и освобождаемый от должности Главой Республики Мордовия.


8. Начальник Управления:


организует работу Управления, распределяет функциональные обязанности между сотрудниками и дает им служебные поручения;


представляет на утверждение Руководителю Администрации должностные регламенты и должностные инструкции сотрудников Управления;


обеспечивает установленный порядок прохождения документов и материалов, поступающих на имя Главы Республики Мордовия, Председателя Правительства Республики Мордовия, Руководителя Администрации, его заместителей;


представляет Главе Республики Мордовия законы, проекты указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иные документы на подписание;


представляет Председателю Правительства Республики Мордовия проекты постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия и иные документы на подписание;


представляет Руководителю Администрации проекты распоряжений и иные документы на подписание;


обеспечивает официальное опубликование законов, указов Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия;


организует работу по разработке сводной номенклатуры дел Администрации;


оказывает работникам Администрации методическую и консультативную помощь по работе с документами;


обеспечивает хранение гербовой печати Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации;


осуществляет иные полномочия, возложенные на него Главой Республики Мордовия.