3. Управление осуществляет следующие полномочия:
организация документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Администрация);
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства, внедрение эффективных технологий и современных форм и методов работы со служебными документами;
разработка организационно-методических документов по вопросам документационного обеспечения деятельности Главы Республики Мордовия, Правительства Республики Мордовия, Администрации;
контроль за исполнением поручений Главы Республики Мордовия;
обеспечение функционирования единой системы делопроизводства с использованием автоматизированной системы "Дело";
оформление, учет, подготовка поступающей корреспонденции и представление на рассмотрение Главе Республики Мордовия, Правительству Республики Мордовия, Руководителю Администрации Главы Республики Мордовия и Правительства Республики Мордовия (далее - Руководитель Администрации), его заместителям;
передача документов непосредственным исполнителям;
обеспечение установленного порядка прохождения документов, контроль за их исполнением в установленные сроки;
контроль за правильностью оформления документов, представляемых Главе Республики Мордовия, Правительству Республики Мордовия, Руководителю Администрации на подписание;
представление Главе Республики Мордовия законов Республики Мордовия, проектов указов, распоряжений Главы Республики Мордовия и иных документов на подписание;
регистрация законов Республики Мордовия, направление их на официальное опубликование;
регистрация указов и распоряжений Главы Республики Мордовия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Мордовия, распоряжений Руководителя Администрации;
направление указов Главы Республики Мордовия нормативного характера, постановлений Правительства Республики Мордовия на официальное опубликование в установленный законом срок;