3.1. Субсидия предоставляется участникам отбора, в отношении которых Комиссией принято решение о признании некоммерческой организации победителем отбора.
3.2. Предоставление субсидии некоммерческой организации осуществляется на основании соглашения, в том числе дополнительного соглашения, заключенного Департаментом с некоммерческой организацией, в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области.
Соглашение заключается не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией о признании победителем отбора и действует до окончания текущего финансового года, в котором предоставлена субсидия.
В случае неподписания участником отбора соглашения в установленный срок, участник отбора признается Комиссией уклонившимся от заключения соглашения, Комиссия отклоняет предложения (заявку) такого участника отбора. Департамент направляет ему соответствующее уведомление.
3.3. Объем субсидии, предоставляемой некоммерческим организациям, определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предоставленных Департаменту на эти цели, пропорционально заявленному объему, подтвержденному представленными сметами, но не более заявленных расходов по формуле:
Vсуб. i - объем предоставляемой некоммерческой организации субсидии;
Vобщ. - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный Департаменту в соответствии с пунктом 1.3 Порядка;
Vi. - заявленные расходы на возмещение i-й некоммерческой организации, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных пунктом 1.2 Порядка, указанные в смете.
3.4. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные Порядком.
За счет средств предоставленной субсидии получатель субсидии не имеет права осуществлять расходы:
- направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия или социального проекта;
- на поддержку политических партий и избирательных кампаний;
- на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;