Действующий

Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми (с изменениями на 20 марта 2024 года)



III. Информирование граждан о работе с обращениями в администрации города Перми


3.1. Информация о контактных телефонах и почтовых адресах подразделений администрации города Перми, официальных адресах электронной почты подразделений администрации города Перми размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) и информационных стендах в подразделениях администрации города Перми.


3.2. Информация о времени личного приема граждан и прямых телефонных линий руководителей администрации города Перми, подразделений администрации города Перми размещается ежемесячно на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", на информационных стендах в подразделениях администрации города Перми с указанием номера телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.


3.3. Установленные формы обращений, заявлений, принимаемых в администрации города Перми к рассмотрению в соответствии с действующим законодательством, размещаются на официальном сайте и на информационных стендах в подразделениях администрации города Перми.


3.4. Обзоры обращений граждан о рассмотрении их обращений в администрации города Перми, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах размещаются на официальном сайте.


3.5. Информирование граждан о факте поступления обращения, его входящих регистрационных реквизитах и по другим вопросам, касающимся рассмотрения обращений граждан по существу, осуществляется подразделением администрации города Перми, ответственным за регистрацию и рассмотрение обращений граждан в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента.


3.6. При ответах на телефонные звонки сотрудники администрации города Перми подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.


При невозможности сотрудника администрации города Перми, должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, сотруднику или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.