(с изменениями на 20 марта 2024 года)
(в ред. Постановлений Администрации г. Перми от 09.03.2022 N 155, от 09.09.2022 N 779, от 20.03.2024 N 209)
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом города Перми, в целях организации работы с обращениями граждан в администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Регламент работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми (далее - Регламент).
2. Первому заместителю главы администрации города Перми, заместителям главы администрации города Перми, руководителю аппарата администрации города Перми, руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, руководителям муниципальных учреждений и предприятий города Перми, осуществляющих публично значимые функции, обеспечить организацию работы по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим постановлением.
3. Руководителям функциональных и территориальных органов, функциональных подразделений администрации города Перми, руководителям муниципальных учреждений и предприятий города Перми, осуществляющих публично значимые функции:
3.1. организовать изучение в функциональных, территориальных органах, функциональных подразделениях администрации города Перми, муниципальных учреждениях и предприятиях города Перми, осуществляющих публично значимые функции, Регламента, утвержденного настоящим постановлением;
3.2. организовать работу по обеспечению защиты персональных данных при их обработке в информационных системах, предназначенных для работы с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством.
4. Признать утратившими силу постановления администрации города Перми: