Действующий

Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми (с изменениями на 20 марта 2024 года)



IV. Организация работы с обращениями граждан в администрации города Перми


4.1. Прием обращений граждан.


4.1.1. Прием и обработка обращений граждан в администрации города Перми производится децентрализованно в соответствии с пунктом 1.7 настоящего Регламента.


4.1.2. Обращение гражданина может поступить в администрацию города Перми одним из следующих способов:


путем личного обращения;


почтовым отправлением;


посредством факсимильной связи;


в форме электронного документа (интернет-приемная администрации города Перми, официальные адреса электронной почты администрации города Перми, иные источники);


курьерской доставкой.


4.1.3. Письменное обращение гражданина, обратившегося в администрацию города Перми, на бумажном носителе должно содержать:


адресата (администрация города Перми либо подразделение администрации города Перми), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;


фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение;


почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ на обращение, уведомление о переадресации обращения;


суть предложения, заявления, жалобы;


личную подпись и дату.