Действующий

Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми (с изменениями на 20 марта 2024 года)



V. Порядок проведения личного приема граждан


5.1. Личный прием граждан руководителями администрации города Перми, руководителями территориальных и функциональных органов администрации города Перми осуществляется в соответствии с утвержденными Главой города Перми графиками по вопросам, входящим в их компетенцию, не реже одного раза в месяц.


Личный прием граждан руководителями муниципальных учреждений и предприятий, осуществляющих публично значимые функции, осуществляется в соответствии с утвержденными ими графиками по вопросам, входящим в их компетенцию.


5.2. В случаях, не терпящих отлагательства, руководители администрации города Перми, руководители территориальных и функциональных органов администрации города Перми принимают решение о приеме гражданина в иное рабочее время.


5.3. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.


5.4. Личный прием граждан производится в порядке предварительной записи.


Запись на личный прием проводится помощниками руководителей администрации города Перми, руководителей территориальных и функциональных органов администрации города Перми или ответственным лицом за работу с обращениями граждан в рабочие часы. Формирование списка желающих прийти на личный прием заканчивается накануне даты личного приема руководителями администрации города Перми, руководителями территориальных и функциональных органов администрации города Перми.


Запись граждан на прием осуществляется с соблюдением следующих требований:


просьба заявителя о личном приеме не должна быть анонимной;


интересующий заявителя вопрос должен относиться к компетенции администрации города Перми;


обращение гражданина в случае необходимости должно подкрепляться материалами и документами, обосновывающими или поясняющими суть обращения;


представляемые гражданином документы не должны содержать выражений, оскорбляющих честь и достоинство других лиц.


Если заявление гражданина о личном приеме не соответствует указанным требованиям, руководитель администрации города Перми, руководитель территориального и функционального органа администрации города Перми принимает решение об отказе в личном приеме и сообщает о данном решении гражданину.


5.5. Руководители администрации города Перми, руководители территориальных и функциональных органов администрации города Перми при ознакомлении с информацией о предварительной записи к ним на личный прием принимают решение о делегировании полномочий по приему граждан должностным лицам, в компетенцию которых входит рассмотрение данных вопросов.


5.6. Организация личного приема граждан Главой города Перми осуществляется начальником отдела по работе с обращениями граждан администрации города Перми.