7.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан включает контроль за качественным (полнота и точность) и своевременным (сроки исполнения) исполнением поручений (резолюций) по рассмотрению обращений граждан.
7.2. Исполнителю, которому поступило на исполнение обращение гражданина, необходимо:
обеспечить подготовку ответа, в том числе координировать деятельность соисполнителей;
обеспечить продление сроков рассмотрения обращения в случаях, установленных пунктом 4.3.4.2 настоящего Регламента.
7.3. Основанием для снятия обращения гражданина с контроля является:
подписанный и зарегистрированный ответ автору(ам) обращения;
информация ответственного исполнителя (соисполнителя) о результатах рассмотрения обращения.
7.4. Отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми, ответственными лицами за работу с обращениями граждан по итогам работы еженедельно, ежемесячно проводится мониторинг состояния исполнительской дисциплины в администрации города Перми. Информация о нарушении сроков подготовки ответов доводится до исполнителей и руководителей администрации города Перми, руководителей подразделений администрации города Перми.
7.5. Обращения граждан, контролируемые в течение текущего месяца, а также неисполненные обращения граждан прошлых периодов учитываются при подведении итогов по исполнительской дисциплине подразделений администрации города Перми.
7.6. Анализ рассмотрения и исполнения обращений граждан проводится на основе данных аналитической подсистемы СЭД или Программных модулей.
7.7. Подразделения администрации города Перми по итогам квартала формируют и представляют в отдел по работе с обращениями граждан администрации города Перми информацию о результатах рассмотрения обращений граждан до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
(п. 7.7 в ред. Постановления Администрации г. Перми от 09.03.2022 N 155)