Действующий

Об утверждении Регламента работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Перми и о признании утратившими силу отдельных постановлений администрации города Перми (с изменениями на 20 марта 2024 года)



VI. Порядок проведения прямых телефонных линий руководителями администрации города Перми, руководителями подразделения администрации города Перми


6.1. Проведение прямых телефонных линий осуществляется руководителями администрации города Перми, руководителями подразделений администрации города Перми ежемесячно в соответствии с утвержденным Главой города Перми графиком по вопросам, входящим в их компетенцию, не реже одного раза в месяц.


6.2. Руководитель администрации города Перми, руководитель подразделения администрации города Перми, участвующий в прямой телефонной линии, принимает решение о порядке разрешения поставленных гражданином вопросов и о постановке на контроль исполнения поручения по результатам рассмотрения обращения гражданина.


6.3. По обращениям граждан, поступившим во время проведения прямой телефонной линии и поставленным руководителем администрации города Перми, руководителем подразделения администрации города Перми на контроль, оформляется карточка прямой телефонной линии, регистрируется отделом по работе с обращениями граждан администрации города Перми или ответственным лицом за работу с обращениями граждан в порядке, установленном настоящим Регламентом.


6.4. Обращения, поступившие во время проведения прямой телефонной линии, снимаются с контроля руководителями администрации города Перми, руководителями подразделения администрации города Перми, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны ответы заявителям в письменной или устной форме.