Действующий

Об утверждении Порядка реализации решения о комплексном развитии территории в Пермском крае, Порядка согласования проектов решений о комплексном развитии территории жилой и нежилой застройки, подготовленных главой местной администрации муниципального образования Пермского края, Порядка заключения договоров о комплексном развитии территории, заключаемых органами местного самоуправления с правообладателями земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества (с изменениями на 17 ноября 2023 года)



II. Рассмотрение заявления о заключении договора


2.1. В целях заключения договора правообладатель (правообладатели - в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями) направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Пермского края (далее - Уполномоченный орган) заявление о заключении договора о комплексном развитии территории (далее - Заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:


2.1.1. предлагаемый к заключению проект договора о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей;


2.1.2. соглашение о разграничении обязанностей по осуществлению мероприятий по комплексному развитию территории по инициативе правообладателей, заключенное между правообладателями в соответствии с частями 6 и 7 статьи 70 ГрК РФ (в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями);


2.1.3. сведения о кадастровых номерах земельных участков и (или) объектов недвижимого имущества, расположенных в границах развиваемой территории;


2.1.4. сведения о территории, в границах которой предполагается осуществление деятельности по комплексному развитию территории на основании договора о развитии территории (описание и эскиз границ территории);


2.1.5. письменное согласие собственника земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества и (или) письменное согласие федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления Пермского края, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, в случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности, на участие в комплексном развитии территории по инициативе правообладателей, предоставленное правообладателю, не являющемуся собственником земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества.


В случае если земельный участок и (или) расположенный на нем объект недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности и мероприятия по комплексному развитию территории не предусматривают изменение вида разрешенного использования земельного участка и (или) расположенного на нем объекта недвижимого имущества, письменное согласие исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных соответственно на предоставление такого земельного участка, распоряжение таким объектом недвижимого имущества, не требуется;


2.1.6. письменное согласие федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления Пермского края, уполномоченных соответственно на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, на включение в границы территории, подлежащей комплексному развитию, для размещения объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктуры земельных участков, находящихся в государственной и (или) муниципальной собственности и не обремененных правами третьих лиц, при условии, что такие земельные участки являются смежными по отношению к одному или нескольким земельным участкам правообладателей земельных участков;


2.1.7. план (график) реализации комплексного развития территории с приложением ориентировочных затрат на реализацию комплексного развития территории, предложения по источникам финансирования реализации комплексного развития территории, предложения по реализации комплексного развития территории;


2.1.8. документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, временное удостоверение личности);


2.1.9. документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя: для представителя юридического лица - нотариально заверенная доверенность либо доверенность за подписью руководителя юридического лица или иного уполномоченного лица, для представителя физического лица - нотариально заверенная доверенность;


2.1.10. архитектурно-градостроительная концепция (мастер-план) территории, подлежащей комплексному развитию. Требования к составу архитектурно-градостроительной концепции (мастер-плана) территории, подлежащей комплексному развитию, утверждаются исполнительным органом государственной власти Пермского края, реализующим полномочия в сфере градостроительства и архитектуры.


(п. 2.1.10 введен Постановлением Правительства Пермского края от 30.05.2023 N 404-п)


2.2. Заявление подписывается правообладателем или его представителем (в случае если комплексное развитие территории осуществляется двумя и более правообладателями, то всеми правообладателями или их представителями) с указанием даты подписания.