36. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления с указанием сведений и документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента, для предоставления государственной услуги.
37. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 16 административного регламента, которые специалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреждением.
Специалист по приему документов в Учреждении направляет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необходимой информацией, и формирует дело, в том числе в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.
Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов приобщает к учетному делу заявителя, в том числе с использованием ведомственной информационной системы, и передает его специалисту по назначению пособия на ребенка.
Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного учетного дела, в том числе в электронном виде.
Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя, в том числе в электронном виде.
Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответа на запрос специалист по приему документов приобщает его к учетному делу заявителя, в том числе в электронном виде.
Максимальный срок административной процедуры - 7 рабочих дней.