101. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
102. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
103. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов.
104. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.
Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с использованием АИС МФЦ.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
106. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
107. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.