Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение


101. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.


102. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемый комплект документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.


103. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов.


104. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ.


Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с использованием АИС МФЦ.


105. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.


106. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.


107. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.


Способ фиксации результата административной процедуры: подписание акта приема-передачи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.