27. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения государственной услуги в УМФЦ;
удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждения;
соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения при предоставлении государственной услуги;
возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения;
предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Учреждении с использованием средств Портала;
размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале;
размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур;
обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.
Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена.