120. Основанием для начала административной процедуры является прием комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос.
121. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос.
122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации заявления и приема документов уведомляет Учреждение по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов.
123. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ.
124. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется через СМЭВ.
125. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса.
126. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Учреждение.
127. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение.
128. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ.