79. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде).
80. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
81. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты;
7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
82. Максимальный срок выполнения действия - 15 минут;
83. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
84. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.