109. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ.
110. Заявителю предоставляется информация:
1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников;
5) о графике работы УМФЦ;
6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос;
7) о размере государственной пошлины и иных платежей.
111. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
112. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю.
113. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ.