Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области



23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги


32. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о назначении ежемесячной выплаты (далее - заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 15 административного регламента, которая может осуществляться:


при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ;


направлением документов по почте в Учреждение;


в электронном виде посредством Портала.


33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреждение.


Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из ведомственной информационной системы, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись.


Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку:


правильности заполнения заявления;


наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пунктах 15 и 16 (при условии, если заявитель по своему желанию представил документы, предусмотренные пунктом 16) административного регламента;


соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства.


Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием ведомственной информационной системы.


При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необходимых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении ежемесячной выплаты, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю.


Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин, внести соответствующую запись о регистрации отказа в приеме документов в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде.


При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, ставит дату приема, вносит в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, запись о приеме заявления и документов.