Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 15.11.2018 N 3832-п



Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги


52. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:


открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале (Региональном портале);


соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;


предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал (Региональный портал);


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал (Региональный портал);


возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.


53. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является:


время ожидания в очереди при приеме (выдаче) документов не более 15 минут;


отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;


отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;


компетентность уполномоченных должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.


54. Ежегодно уполномоченными должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.