52. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость, полнота и достоверность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме в сети Интернет, на Портале (Региональном портале);
соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
предоставление возможности подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов через Портал (Региональный портал);
предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе через Портал (Региональный портал);
возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
53. Показателем качества предоставления муниципальной услуги является:
время ожидания в очереди при приеме (выдаче) документов не более 15 минут;
отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
компетентность уполномоченных должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
54. Ежегодно уполномоченными должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, на основе анализа практики применения Административного регламента осуществляется оценка соответствия его исполнения установленным показателям.