Недействующий

О внесении изменения в постановление администрации города Оренбурга от 15.11.2018 N 3832-п



Порядок исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги


39. В случае выявления опечаток и (или) ошибок, допущенных должностным лицом в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право обратиться с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.


39.1. Должностное лицо рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.


39.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, должностное лицо осуществляет исправление и (или) замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка).


39.3. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальных услуг, должностное лицо письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.