Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан"



Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги при личном приеме


3.2.2. Должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за предоставление государственной услуги:


- устанавливает личность заявителя (представителя) путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;


- проверяет наличие документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, и их надлежащее оформление;


- проверяет правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления;


- по результатам проверки:


а) при установлении оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, разъясняет их содержание и порядок устранения, а также условия повторного обращения в орган опеки и попечительства для предоставления государственной услуги и возвращает представленные документы заявителю;


б) при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:


- сверяет копии представленных документов, после их сверки с соответствующими оригиналами (кроме заверенных в нотариальном порядке) проставляет штамп органа опеки и попечительства "копия верна" с указанием наименования должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения, после чего оригиналы документов возвращает заявителю;


- оформляет расписку о приеме документов (приложение N 7) в двух экземплярах, один из которых передает заявителю, второй приобщает к представленным заявителем документам;


- производит регистрацию обращения заявителя в журнале учета граждан, выразивших желание стать доверительными управляющими имуществом (приложение N 8).


Общий срок регистрации заявления и документов при личном приеме не должен превышать 15 минут.


3.2.3. При необходимости направления межведомственного запроса дальнейшие административные действия осуществляются в соответствии с административными процедурами, указанными в подразделе 3.3 настоящего Административного регламента.