2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа опеки и попечительства, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.
2.9.2. Здание, в котором расположен орган опеки и попечительства, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан.
2.9.3. Входы в помещения органов опеки и попечительства должны быть оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.9.4. Центральные входы в здания органов опеки и попечительства должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими следующую информацию:
- наименование органа опеки и попечительства;
- режим работы.
2.9.5. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.9.6. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.
2.9.7. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения).
2.9.8. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.9.9. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.9.10. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.
2.9.11. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
2.9.12. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: