____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минтрудсоцразвития Мурманской области от 25.12.2023 N 742.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда и социального развития Мурманской области в соответствие с федеральным законодательством, на основании экспертного заключения Министерства цифрового развития Мурманской области от 08.02.2021, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан" (далее - Административный регламент).
2. Признать утратившими силу:
- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 01.02.2016 N 154 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан";
- приказ Министерства социального развития Мурманской области от 08.04.2019 N 187 "О внесении изменений в административный регламент Министерства социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан";
- пункт 63 Изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг, прилагаемых к приказу Министерства труда и социального развития Мурманской области от 28.11.2019 N 589 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг".
3. Органам местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа, муниципального округа и муниципального района, наделенных отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству и иными полномочиями в отношении совершеннолетних граждан, использовать в работе настоящий приказ.
Министр
С.Б.МЯКИШЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ДОВЕРИТЕЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"
Административный регламент регулирует порядок предоставления государственной услуги "Заключение договора доверительного управления имуществом органом опеки и попечительства в отношении совершеннолетних граждан" (далее - государственная услуга).
1.2.1. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее - заявители) являются:
- физические лица либо лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями;
- коммерческая организация, за исключением унитарного предприятия;
- некоммерческая организация, за исключением учреждения.
1.2.2. От имени заявителей при получении государственной услуги могут выступать их представители в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации (далее - представители заявителя).
1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Министерства труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство), органов опеки и попечительства муниципальных образований Мурманской области (далее - органы опеки и попечительства) размещены:
- на официальном интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;
в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.3.2. Сведения о графике работы Министерства, органов опеки и попечительства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
- на интернет-сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru;
- на вывесках при входе в здания, в которых располагаются органы опеки и попечительства;
- на информационных стендах в органах опеки и попечительства;
- на сайтах органов опеки и попечительства.
1.3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица органов опеки и попечительства.
1.3.4. Информирование осуществляется в виде:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
1.3.5. Информирование осуществляется с использованием:
- средств почтовой связи;
- электронной почты;
- сети Интернет, в том числе на Едином портале;
- средств массовой информации;
- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- информационных стендов.
1.3.6. При ответе на телефонные звонки должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, обязано:
- назвать наименование органа, должность, фамилию, имя, отчество;
- отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.
Максимальное время телефонного консультирования не должно превышать 15 минут.
1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо органа опеки и попечительства, ответственное за прием и консультирование граждан, дает ответ в пределах своей компетенции.
Если должностное лицо органа опеки и попечительства не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос либо подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:
а) изложить суть обращения в письменной форме;
б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;
в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за предоставление государственной услуги, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения в пределах своей компетенции.
В случае если подготовка ответа требует направления запросов в иные органы (организации) либо дополнительных консультаций, руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица вправе срок рассмотрения письменных обращений, указанный в абзаце первом настоящего пункта, продлить на срок до 30 календарных дней с письменным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения (приложение N 1).
1.3.9. Должностные лица органов опеки и попечительства, ответственные за прием и консультирование граждан, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. Руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица определяют исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
1.3.11. Письменный ответ подписывает руководитель органа опеки и попечительства или иные уполномоченные им должностные лица. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
Исполнитель направляет ответ в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме
1.3.12. Письменное консультирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, на интернет - сайте Министерства: http://minsoc.gov-murman.ru.