Действующий

Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидии из областного бюджета автономной некоммерческой организации "Арктический центр компетенций" на финансовое обеспечение деятельности по реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" (с изменениями на 3 февраля 2023 года)



3. Порядок предоставления субсидии


3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:


- заявку по форме согласно приложению N 1 к Порядку;


- копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке;


- письменное согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка ее предоставления, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - проверки) и на включение таких положений в соглашение;


(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 04.07.2022 N 527-ПП)


- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, справку налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Указанные документы запрашиваются Министерством самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, если получатель субсидии не представил указанные документы;


- финансово-экономические расчеты с документами, обосновывающими стоимость работ, услуг, товаров, приобретаемых в соответствии с направлениями затрат, указанными в приложении N 1 к Порядку.


3.2. Министерство в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, рассматривает их в том числе на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.2, и обоснованность объемов средств, заявленных по направлениям затрат, и принимает решение о согласовании или отказе в предоставлении субсидии.


Экспертиза документов проводится комиссией, сформированной приказом Министерства, результаты оформляются протоколом.


(абзац введен постановлением Правительства Мурманской области от 04.07.2022 N 527-ПП)


3.3. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 1 рабочего дня, следующего за окончанием экспертизы документов, направляет получателю субсидии уведомление с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня получения сообщения.


3.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:


- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям пункта 3.1 Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;


- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;