1. В случае если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Законом о государственной регистрации, граждане представляют в уполномоченный орган заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка. В заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка указываются:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) адрес земельного участка или при отсутствии адреса земельного участка иное описание местоположения земельного участка;
3) кадастровый номер земельного участка в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Законом о государственной регистрации;
4) цель использования земельного участка;
5) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем.
2. Лицо, подающее заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, предъявляет документ, удостоверяющий личность заявителя, а в случае обращения представителя заявителя - документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации. Копии указанных документов заверяются должностным лицом уполномоченного органа, принимающим заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, и приобщаются к поданному заявлению.
3. К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются:
1) свидетельства о рождении детей;
2) справка об обучении в образовательной организации по очной форме обучения - при наличии детей старше 18 лет, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях;
3) справка о прохождении военной службы по призыву - при наличии детей старше 18 лет, проходящих военную службу по призыву;
4) выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (представляются на каждого члена семьи гражданина);
5) справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, выданная не ранее чем за десять дней до даты обращения, или справка о постановке на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения либо справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении соответствующим территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, иным федеральным органом исполнительной власти, в котором проходил службу, до 1 марта 2005 года в соответствии со статьями 4 и 6 Федерального закона от 19 июля 2011 года N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
4. Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5 части 3 настоящей статьи, запрашиваются уполномоченным органом самостоятельно посредством межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.