Действующий

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Твери (с изменениями на 22 февраля 2024 года)



Статья 25. Рассмотрение проекта бюджета города Твери во втором чтении


1. Во втором чтении Тверская городская Дума рассматривает проект решения о бюджете города Твери в течение 14 рабочих дней со дня принятия указанного проекта в первом чтении.


2. Предметом второго чтения являются:


- утверждение распределения расходов бюджета города Твери по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов и ведомственной структуре расходов бюджета города Твери;


- утверждение распределения расходов бюджета города Твери по распорядителям и получателям бюджетных средств по целевым статьям и видам расходов;


- утверждение адресной инвестиционной программы;


- утверждение текстовой части решения о бюджете города Твери;


- утверждение программ предоставления муниципальных гарантий (в составе решения о бюджете города Твери);


- принятие решения о бюджете города Твери на очередной финансовый год и на плановый период в целом.


3. Все поправки к проекту решения о бюджете города Твери по вопросам, перечисленным в пункте 2 настоящей статьи, в течение одного рабочего дня после поступления их в Тверскую городскую Думу направляются в постоянный комитет по бюджету и налогам и на заключение в Контрольно-счетную палату города Твери и Главе города Твери.


4. Постоянный комитет по бюджету и налогам готовит проект решения о принятии бюджета города Твери во втором чтении с учетом результатов принятия решения о бюджете города Твери в первом чтении.


Одновременно с проектом решения постоянный комитет по бюджету и налогам представляет на заседание Тверской городской Думы по вопросу о принятии бюджета города во втором чтении сводные таблицы поправок, рекомендованных к принятию и отклонению, с учетом заключения Контрольно-счетной палаты, решений и заключений постоянных комитетов Тверской городской Думы, а также Главы города Твери.


При этом все рекомендованные к принятию поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета города Твери по какой-либо статье, должны приниматься в корреспонденции с соответствующим уменьшением расходов по другой (другим) статье (статьям) бюджета города Твери или за счет увеличенной части доходов бюджета, утвержденной по результатам первого чтения.


5. В случае, если по решению Администрации города в пояснительных материалах к проекту решения о бюджете города Твери на очередной финансовый год и на плановый период выделены параметры бюджетов действующих и принимаемых обязательств, поправки, предусматривающие выделение ассигнований на новые обязательства, рассматриваются только в случае и в пределах превышения прогнозируемых бюджетных ресурсов над расчетным объемом действующих обязательств, включенных в Реестр расходных обязательств города Твери, которое может образоваться за счет:


- сокращения части действующих обязательств (путем внесения изменений в законодательство; отмены ранее принятых решений; пересмотра действующих программ в отношении непринятых обязательств, реструктуризации бюджетного сектора и т.п.);