8.1. Поступившее анонимное обращение делопроизводитель регистрирует в СЭД с обязательным проставлением отметки "анонимное" в соответствующем поле электронной регистрационной карточки, ответ по существу на такое обращение не дается.
Если в анонимном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, помощник руководителя не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления обращения, обеспечивает его направление в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8.2. Поступившее коллективное обращение делопроизводитель регистрирует с внесением в электронную регистрационную карточку сведений об авторах обращения (заявителях), указавших свои адреса для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления ответа указан только одного из них, обращение регистрируется на автора обращения (заявителя), указавшего адрес для направления ответа.
Ответ на коллективное обращение направляется в адрес каждого автора обращения (заявителя), указавшего в обращении свой адрес для направления ответа.
Если обращение подписано несколькими авторами обращения (заявителями), но адрес для направления указан только одного из них, ответ направляется автору обращения (заявителю), указавшему свой адрес, с просьбой довести содержание ответа до остальных заявителей.
8.3. Если в обращении обжалуется судебное решение, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, обеспечивает в течение 7 дней, следующих за днем его регистрации, возвращение обращения автору обращения (заявителю) с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, за исключением случая, указанного в пункте 8.10 настоящего Порядка.
8.4. Ответ на обращение, некорректное по содержанию, не дается, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, информирует автора обращения (заявителя) посредством направления уведомления о недопустимости злоупотребления правом.
8.5. На обращение, некорректное по изложению (не поддающееся прочтению), а также на обращение, текст которого не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ не дается, о чем помощник руководителя в течение 7 дней со дня регистрации информирует автора обращения (заявителя) путем направления уведомления, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
8.6. На поступившее "необращение" ответ по существу не дается, в этом случае помощник руководителя обеспечивает направление гражданину в течение 7 дней со дня его регистрации уведомления с разъяснением требований, предъявляемых Федеральным законом N 59-ФЗ к письменным обращениям.
В случае если поступившее "необращение" содержит приглашение, поздравление, соболезнование, оценку деятельности, помощник руководителя направляет его должностному лицу в соответствии с компетенцией для ознакомления посредством СЭД, о чем уведомляет его автора в течение 7 дней со дня его регистрации.
8.7. В случае если предметом обращения является вопрос, на который автору обращения (заявителю) неоднократно (2 и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направленное обращение направлялись в Депфин Югры.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, в ответе автору обращения (заявителю) в связи с отсутствием новых доводов или обстоятельств сообщает о возможности прекращения переписки по вопросу, на который ранее давался ответ по существу.
В ответе на обращение, содержащее вопрос, по которому автор обращения (заявитель) предупрежден о возможности прекращения переписки, должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, уведомляет о безосновательности обращения и прекращении переписки. Помощник руководителя в электронной регистрационной карточке обращения проставляет отметку о прекращении переписки с автором обращения (заявителем) по соответствующему вопросу.