6.1. Первым днем течения срока рассмотрения обращения, направления его по компетенции, является день его регистрации в Депфине Югры.
6.2. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Депфине Югры.
Обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня его регистрации.
Запрос документов и материалов, поступивший в соответствии с частью 2 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ (далее - запрос документов и материалов по обращению), рассматривается в течение 15 дней со дня его регистрации.
6.3. В срок, установленный пунктом 6.2 настоящего Порядка, входит время на регистрацию обращения, рассмотрение по существу, подготовку проекта ответа, его согласование, подписание и направление ответа автору обращения (заявителю).
В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока его рассмотрения считается следующий за ним рабочий день.
6.4. В случаях, предусмотренных Федеральным законом N 59-ФЗ, не позднее 2 рабочих дней до окончания срока рассмотрения, установленного пунктом 6.2 настоящего Порядка, срок рассмотрения обращения может быть продлен должностным лицом, ответственным за его рассмотрение, но не более чем на 30 дней.
Должностное лицо, ответственное за подготовку проекта ответа на обращение, обеспечивает письменное уведомление автора обращения (заявителя) о продлении срока его рассмотрения с указанием причины, подтверждающей необходимость продления обращения, а также направляет копию уведомления о продлении срока рассмотрения обращения помощнику руководителя.
6.5. Информацию о продлении срока рассмотрения обращения помощник руководителя вносит в СЭД на основании решения должностного лица, ответственного за подготовку проекта ответа на обращение.
Продление срока рассмотрения обращения исчисляется со дня, следующего за днем истечения срока его рассмотрения, установленного пунктом 6.2 настоящего Порядка.