11.1. Контроль за своевременным рассмотрением обращений, поступающих в Депфин Югры, осуществляет помощник руководителя.
11.2. В целях упреждающего контроля помощник руководителя направляет должностному лицу, ответственному за подготовку проекта ответа на обращение, напоминание об истечении срока и необходимости обеспечения своевременного рассмотрения обращения.
11.3. Обращения, поставленные на контроль, считаются исполненными и снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы, за исключением обращений, ответы на которые в соответствии с настоящим Порядком не даются.
11.4. Датой снятия обращения с контроля является дата отправления окончательного ответа заявителю или в орган, направивший обращение с контролем исполнения.
Обращения, на которые даются промежуточные ответы, не подлежат снятию с контроля.