3.1. Обращение в Депфин Югры в письменной форме могут быть доставлены лично, через представителей или курьеров, почтовым отправлением, факсимильной связью, в форме электронного документа по каналам межведомственного электронного документооборота, через интернет-приемную официального сайта Депфина Югры (далее - интернет-приемная), личный кабинет, Единый портал.
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 11.12.2023 N 20-ОД-174)
Обращения в устной форме поступают в ходе личного приема граждан.
Получение и обработка обращений, поступающих в форме электронного документа, через Единый портал в Депфин Югры, а также направление ответов на них осуществляется в соответствии с Правилами использования федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для направления гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства, объединениями граждан, в том числе юридическими лицами, обращений, сообщений в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам, а также для получения, обработки такими органами и организациями указанных обращений и сообщений и направления ответов на такие обращения и сообщения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2023 N 2334.
(абзац введен приказом Департамента финансов ХМАО - Югры от 06.03.2024 N 20-ОД-32)
3.2. Контактная информация для направления обращения, получения информации справочного характера, указанная в приложении 1 к настоящему Порядку, размещается на официальном сайте Депфина Югры в разделе "Обращения граждан".
3.3. В целях обеспечения защиты прав и свобод автора обращения (заявителя) при обработке сведений, касающихся его частной жизни и его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, обращение, поступившее по неустановленным каналам связи, не регистрируется и не рассматривается.
3.4. Прием обращений в письменной форме, поступивших посредством почтового отправления, доставленных лично, через представителей или курьеров, факсимильной связью осуществляется государственным гражданским служащим (работником) Организационного отдела Административного управления Депфина Югры (далее - делопроизводитель).
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 31.08.2023 N 20-ОД-114)
3.5. При приеме обращения в письменной форме непосредственно от автора обращения (заявителя) делопроизводитель, принявший обращение, по просьбе автора обращения (заявителя) удостоверяет своей подписью на копии обращения факт приема с указанием даты, замещаемой должности, фамилии и инициалов.
3.6. Для приема обращений, поступающих через интернет-приемную, используется электронная форма, предусматривающая внесение заявителем обязательной информации, необходимой для работы с обращением, в соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ.
3.7. После вскрытия почтового конверта делопроизводитель проверяет наличие в нем письменных вложений и приложений к ним. В случае выявления при вскрытии в почтовом конверте нескольких текстов от одного либо от разных авторов обращений (заявителей) делопроизводитель осуществляет дальнейшую работу с каждым текстом в отдельности.
После регистрации делопроизводителем поступившего письменного обращения в порядке, установленном разделом IV настоящего порядка, обращение передается для дальнейшей работы помощнику заместителя Губернатора, директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - помощник руководителя).
(в ред. приказа Департамента финансов ХМАО - Югры от 29.10.2024 N 20-ОД-126)