42. Основанием для начала административной процедуры является передача на исполнение сотруднику МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" зарегистрированного заявления (запроса) и документов.
43. Сотрудник МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления (запроса):
проводит проверку правильности заполнения всех строк заявления (запроса);
устанавливает наличие запрашиваемых заявителем сведений;
устанавливает объем запрашиваемых сведений.
44. При отсутствии у сотрудника, ответственного за предоставление муниципальной услуги, замечаний к содержанию заявления (запроса), при наличии запрашиваемых сведений принимается решение о предоставлении сведений заявителю. С заявителем заключается договор на оказание услуги (Приложение N 7) путем подписания сторонами на бумажном носителе. Приложением к договору является расчет стоимости услуг, который приобретает силу и становится частью договора с момента подтверждения его заявителем.
45. Сотрудник МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма" определяет общий размер платы за предоставление сведений исходя из объема запрашиваемых заявителем сведений и порядка расчета стоимости предоставления сведений.
46. При выявлении оснований для отказа в предоставлении сведений, указанных в пункте 27 административного регламента, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит письменный ответ об отказе в предоставлении сведений, с обоснованием причин отказа.
47. В случае поступления заявления в электронном виде через Единый портал, при выявлении оснований для отказа в предоставлении сведений, сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронную копию письма об отказе в предоставлении сведений. Со дня поступления электронной копии письма в "Личный кабинет" на Едином портале заявитель может получить подлинник письма об отказе в предоставлении сведений непосредственно в МБУ "ЦПР ГО Верхняя Пышма".