1.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Управление лично в устной или письменной форме, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, а также на официальном сайте Управления (https://gtn.tmbreg.ru), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области (https://gosuslugi68.ru) (далее - Портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), а также получает с помощью информационных стендов, оборудованных в помещениях Управления, предназначенных для приема граждан;
1.3.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявитель получает обратившись в Управление лично, по телефону, по электронной почте, на официальном сайте.
1.3.3. Доступ к информации о предоставлении услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию (или авторизацию) заявителя или предоставление им персональных данных.
Устное информирование и консультирование осуществляется в момент обращения заявителя.
Письменное информирование осуществляются при наличии письменного обращения.
При индивидуальном письменном информировании (консультировании) ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае, если для подготовки ответа необходимо запросить документы и материалы в иных государственных органах, органах местного самоуправления, возможно продление срока рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, с уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Информация по запросу на Интернет-сайте размещается в режиме вопросов-ответов в течение 10 рабочих дней, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней, за исключением случаев, установленных нормативными правовыми актами.
Ответ заявителю на письменное обращение направляется посредством почтового отправления.
1.3.4. Справочная информация о месте нахождения и графике работы Управления, его структурных подразделений и должностных лиц, справочных телефонах структурных подразделений Управления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора, адресе официального сайта Управления, а также электронной почты и формы обратной связи Управления в сети "Интернет" размещается и впоследствии актуализируется в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации в электронной форме на официальном сайте Управления в сети "Интернет", на Портале, в том числе на бумажных носителях на информационных стендах в помещениях Управления в местах предоставления государственной услуги.
Заявитель может получить справочную информацию следующими способами:
- направление запросов в письменной форме в адрес Управления, в электронной форме по адресу электронной почты Управления (gtn@agro.tambov.gov.ru);
- по справочным телефонам Управления в устной форме, в том числе с номера телефона-автоинформатора, на Портале;
- на официальном сайте Управления в сети "Интернет";
- при личном обращении на прием в Управление;