Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка технического состояния и определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов"



3.2. Прием заявлений у юридических и физических лиц об оценке технического состояния и определение остаточного ресурса машин и оборудования с приложением необходимых документов, их рассмотрение


Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление по месту нахождения машины с комплектом документов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 Административного регламента.


Должностным лицом ответственным за административную процедуру является главный государственный инженер - инспектор города (района) (далее - Должностное лицо Управления).


При подаче заявления в Управление, Должностное лицо Управления устанавливает предмет обращения, наличие всех необходимых документов (исходя из соответствующего перечня), проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибки или неточностей предлагает заявителю внести в него соответствующие изменения. При необходимости оказывает помощь заявителю по заполнению заявления.


Должностное лицо Управления устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий личность заявителя;


Должностное лицо Управления проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:


тексты документов написаны разборчиво;


фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;


в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;


документы не исполнены карандашом;


документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;


представленные документы с действующим сроком действия.


При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, Должностное лицо Управления уведомляет заявителя о том, что данное обстоятельство является основанием для отказа в приеме документов.


Отказ в приеме документов (с перечнем выявленных препятствий в приеме) составляется в 2-х экземплярах и передается заявителю для подписания. Первый экземпляр отказа вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у Должностного лица Управления.


Критерием принятия решения является поступление заявления и документов, а также наличие, либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.