2.16.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действии (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
возможность досудебного (внесудебного) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Управления, Должностного лица, госслужащего.
2.16.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) Управления и должностных лиц, государственных служащих.
2.16.3. Возможность предоставления Управлением государственной услуги на основании комплексного запроса, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.16.4. Государственная услуга оказывается Управлением по месту обращения владельца техники вне зависимости от места регистрации физического лица, индивидуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являющихся владельцами техники, в пределах Тамбовской области.