3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве;
2) проверка наличия документов и сведений, необходимых для принятия решения о выдаче уведомления соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);
4) проверка соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметрам допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, представленных документов требованиям действующего законодательства;
5) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги;
6) направление уполномоченным органом в сроки, указанные в части 7 или пункте 3 части 8 статьи 51.1 ГрК РФ, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Абзац исключен. - Постановление администрации г. Кемерово от 24.06.2022 N 1796.
3.1.1. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве.
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в уполномоченный орган, МФЦ с уведомлением о планируемом строительстве и документами; поступление уведомления о планируемом строительстве и копий документов почтовым отправлением или в электронной форме через ЕПГУ, РПГУ.
3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченный орган специалист уполномоченного органа, ответственный за прием и выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия (в случае его обращения);
- проверяет срок действия документа, удостоверяющего его личность и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в уведомлении о планируемом строительстве и приложенных к нему документах.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, удостоверяется, что: