Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;


2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (при необходимости);


3) принятие решения о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, либо об отказе в выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма;


4) выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.


3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги.


3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя, его представителя в уполномоченное структурное подразделение, МФЦ по месту жительства (месту пребывания, месту фактического проживания), с заявлением и документами; поступление заявления и копий документов в электронной форме через РПГУ.


3.1.1.2. При личном обращении заявителя в уполномоченное структурное подразделение специалист, ответственный за прием и выдачу документов:


- устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего его личность, представителя заявителя - на основании документов, удостоверяющих его личность и полномочия;


- проверяет срок действия документа, удостоверяющего личность заявителя, и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в приложенных к нему документах.


В ходе приема документов от заявителя, его представителя специалист, ответственный за прием и выдачу документов, удостоверяется, что:


1) текст в заявлении о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, поддается прочтению;


2) в заявлении о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица;


3) заявление о выдаче согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма, подписано уполномоченным лицом;