Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху" (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



4. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток является поступление в минтруд области письменного заявления на имя министра труда и социального развития Ростовской области в свободной форме об исправлении допущенных опечаток и ошибок с приложением ранее выданного решения о предоставлении государственной услуги.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, паспорт гражданина Российской Федерации и ранее выданное решение о предоставлении государственной услуги подаются в минтруд области лично, через представителя либо посредством ЕПГУ.


В рамках процедуры выполняются следующие действия:


прием и регистрация заявления с приложенным к нему паспортом гражданина Российской Федерации и решением, в котором допущена ошибка;


назначение ответственного исполнителя;


рассмотрение обращения;


выдача результата рассмотрения обращения.


Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.