Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху" (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) работников минтруда области, и осуществляется должностными лицами минтруда области.


Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром труда и социального развития Ростовской области.


Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).


Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).