Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху" (с изменениями на 1 апреля 2024 года)



9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги работниками минтруда области, является:


подача заявления лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в подразделе 2 раздела I Регламента;


отказ обратившегося лица представить документ, удостоверяющий его личность;


непредставление представителем заявителя документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя;


отсутствие в заявлении фамилии, имени, отчества (при наличии) обратившегося, почтового адреса;


случаи, когда в заявлении и (или) документах:


текст не поддается прочтению;


имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;


отсутствуют дата, подпись и печать (при обязательном их наличии);


имеются исправления, дописки и подчистки.


Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте минтруда области.