МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2014 года N 16


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху"

(с изменениями на 23 сентября 2024 года)

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 10.06.2021 N 5, от 18.10.2021 N 40, от 29.06.2023 N 7, от 01.04.2024 N 4, от 23.09.2024 N 21)




В соответствии с постановлениями Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", от 19.09.2013 N 579 "О правовых актах органов исполнительной власти Ростовской области" министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


(в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.06.2021 N 5)


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху".


(п. 1 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.06.2021 N 5)


2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.


(п. 2 в ред. постановления минтруда Ростовской области от 10.06.2021 N 5)



Министр
Е.В.ЕЛИСЕЕВА



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 29.12.2014 N 16



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ ПО СУРДОПЕРЕВОДУ ИНВАЛИДАМ ПО СЛУХУ"

(в ред. постановлений минтруда Ростовской области от 10.06.2021 N 5, от 18.10.2021 N 40, от 29.06.2023 N 7, от 01.04.2024 N 4, от 23.09.2024 N 21)




Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления государственной услуги "Принятие решения о предоставлении услуг по сурдопереводу инвалидам по слуху" (далее - Административный регламент, Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 15.03.2012 N 186 "О порядке расходования средств областного бюджета на оказание услуг инвалидам", постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)" в целях оптимизации (повышения качества) предоставления инвалидам по слуху услуг по сурдопереводу (далее - государственная услуга).


Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур, административных действий работников министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области), порядок взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление электронного взаимодействия между государственными органами.



2. Круг заявителей


Право на предоставление государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, являющиеся инвалидами по слуху, зарегистрированными по месту жительства на территории Ростовской области.



3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).


3.1.1. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками минтруда области, МФЦ.


Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).


Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:


при личном обращении;


по телефонам приемной граждан минтруда области;


по письменным обращениям;


по электронной почте.


При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


При осуществлении консультирования по телефону работники минтруда области в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:


о порядке предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;


о ходе предоставления государственной услуги;


о принятом по конкретному заявлению решении.


Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.


При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники минтруда области подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина работник обязан переадресовать звонок уполномоченному работнику. Должно производиться не более одной переадресации звонка к работнику, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.


Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о порядке и сроках предоставления государственной услуги, размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://mintrud.donland.ru (далее - официальный сайт минтруда области).


3.1.2. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.


3.1.3. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):


нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);


перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;


правила предоставления государственной услуги;


место размещения информации на официальном сайте минтруда области;


информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному заявителю.


3.1.4. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.


Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.


Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.


Обращение подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня с момента его поступления в минтруд области.


В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, его регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.


Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан министром труда и социального развития Ростовской области или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности).


3.1.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем с использованием ЕПГУ.


Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.


Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в МФЦ.


Справочная информация о телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты, а также местонахождении и графике работы минтруда области, МФЦ размещена на информационных стендах в помещениях минтруда области, МФЦ, на официальном сайте минтруда области, на информационно-аналитическом Интернет-портале единой сети МФЦ Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Портал сети МФЦ) и на ЕПГУ.


Телефон-автоинформатор не предусмотрен.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»