Действующий

Об утверждении административного регламента N АР-212-01 муниципальной услуги "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" (с изменениями на 11 марта 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.


Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:


прием и регистрация заявления и пакета документов;


формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;


рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения комиссии (в виде заключения), либо решения комиссии о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, либо подготовка мотивированного отказа;


подготовка письма о возвращении заявления и представленных заявителем документов без рассмотрения;


подготовка правового акта Администрации города Ростова-на-Дону;


выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).


3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:


3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.10 раздела 2 административного регламента.


Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются отдел делопроизводства, МФЦ в рамках своих полномочий.


3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя (представителя заявителя) в ДЖКХиЭ.


Специалист отдела делопроизводства: