3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и пакета документов;
формирование, направление межведомственных запросов и получение документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;
рассмотрение заявления и пакета документов, принятие решения комиссии (в виде заключения), либо решения комиссии о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения, либо подготовка мотивированного отказа;
подготовка письма о возвращении заявления и представленных заявителем документов без рассмотрения;
подготовка правового акта Администрации города Ростова-на-Дону;
выдача (направление) результата муниципальной услуги (в соответствии со способом, указанным в заявлении).
3.2. Описание административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1. Административная процедура - прием и регистрация заявления и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его уполномоченного представителя с комплектом документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.10 раздела 2 административного регламента.
Ответственными за исполнение данной административной процедуры являются отдел делопроизводства, МФЦ в рамках своих полномочий.
3.2.1.1. Прием и регистрация заявления и пакета документов при обращении заявителя (представителя заявителя) в ДЖКХиЭ.
Специалист отдела делопроизводства: