Действующий

О внесении изменений в Концепцию оформления и размещения объектов наружной рекламы на территории Свердловской области, утвержденную Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 26.07.2019 N 1872




Приложение N 2
к Приказу
Министерства по управлению
государственным имуществом
Свердловской области
от 3 июня 2021 г. N 1805



Приложение N 17
к Концепции



РЕКЛАМНЫЕ КОНСТРУКЦИИ, ДОПУСТИМЫЕ К РАЗМЕЩЕНИЮ В ГРАНИЦАХ ПОЛОС ОТВОДА И ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ФЕДЕРАЛЬНОГО, РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ"

N строки

Вид рекламной конструкции

Размер информационного поля

Площадь информационного поля

Количество сторон

Примечание

1

2

3

4

5

6

Отдельно стоящие рекламные конструкции

1.

Суперсайт

3,0 x 12,0 м

36 кв. м

не более трех

типовая рекламная конструкция

4,0 x 12,0 м

48 кв. м

5,0 x 15,0 м

75 кв. м

2.

Билборд

3,0 x 6,0 м

18 кв. м

не более трех

типовая рекламная конструкция

3.

Ситиборд

2,7 x 3,7 м

9,9 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

3,0 x 6,0 м

18 кв. м

4.

Пиллар

1,4 x 3,0 м

4,2 кв. м

не менее трех

типовая рекламная конструкция

5.

Тумба

2,0 x 3,0 м

6 кв. м

не менее трех

типовая рекламная конструкция

2,5 x 4,5 м

11,25 кв. м

6.

Сити-формат

1,2 x 1,8 м

2,16 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

0,6 x 0,9 м

0,54 кв. м

7.

Лайтбокс

1,2 x 1,8 м

2,16 кв. м

не более двух

типовая рекламная конструкция

0,6 x 0,9 м

0,54 кв. м

8.

Афишная конструкция

1,5 x 1,5 м

2,25 кв. м

не более десяти

типовая рекламная конструкция

9.

Флаговая конструкция

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

типовая рекламная конструкция

10.

Конструкция на остановочном пункте

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

по индивидуальному проекту

типовая рекламная конструкция

Рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, строениях, сооружениях

11.

Крышная конструкция

определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

определяется исходя из площади прямоугольника, в который вписывается крышная установка

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

12.

Медиафасад

определяется индивидуально в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания

-

светопропускающая рекламная конструкция по индивидуальному проекту

13.

Видеоэкран

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

не должна превышать размеров фасада, на котором он устанавливается

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

14.

Брандмауэр

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

максимально возможная площадь фасада здания с учетом его визуального восприятия и архитектурных особенностей здания

-

рекламная конструкция по индивидуальному проекту

15.

Строительная сетка

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

должна закрывать всю площадь фасада строящегося или реконструируемого объекта

-

временная рекламная конструкция

16.

Проекционная рекламная конструкция

определяется в зависимости от размера и архитектурных особенностей здания

-

-

рекламная конструкция, состоящая из проекционного оборудования и проецируемого изображения

17.

Звуковая рекламная установка (громкоговоритель)

-

-

-

рекламная конструкция, состоящая из устройства, воспроизводящего звук