2.1. Прием и регистрация заявления и документов.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).
2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.
Специалист отдела канцелярии Комитета, специалист управления по архитектуре района, сельской (поселковой) администрации, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в ходе личного приема:
устанавливает предмет обращения;
устанавливает личность заявителя и его полномочия;
проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;
устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально, заверяет их и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;
расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;
регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день его поступления, путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал;
в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета (далее - начальник отдела), начальнику управления по архитектуре района, главе сельской (поселковой) администрации.
2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).
В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ);
Специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за обработку документов, полученных от заявителя, обеспечивает их сохранность для направления в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию и доставку курьером МФЦ (филиала МФЦ) в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию.