Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена"



2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в МФЦ


2.1. Прием и регистрация заявления и документов.


2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II Регламента, предоставленного на личном приеме, по почте, электронной почте, через городской портал, МФЦ (филиал МФЦ).


2.1.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в ходе личного приема.


Специалист отдела канцелярии Комитета, специалист управления по архитектуре района, сельской (поселковой) администрации, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием документов), в ходе личного приема:


устанавливает предмет обращения;


устанавливает личность заявителя и его полномочия;


проверяет правильность заполнения заявления, наличие документов, прилагаемых к заявлению;


устанавливает верность прилагаемых к заявлению копий документов путем их сверки с подлинниками либо копиями, удостоверенными нотариально, заверяет их и возвращает подлинники, нотариально заверенные копии документов заявителю;


расписывается о приеме документов на втором экземпляре заявления и передает его заявителю;


регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в день его поступления, путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста, ответственного за прием документов. Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал;


в день регистрации передает заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику отдела по оформлению документов на право пользования земельными участками Комитета (далее - начальник отдела), начальнику управления по архитектуре района, главе сельской (поселковой) администрации.


2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через МФЦ (филиал МФЦ).


В день обращения заявителя за получением муниципальной услуги специалист МФЦ (филиала МФЦ) принимает заявление и регистрирует его с использованием программно-аппаратного комплекса "Автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункционального центра" (далее - АИС МФЦ);


Специалист МФЦ (филиала МФЦ), ответственный за обработку документов, полученных от заявителя, обеспечивает их сохранность для направления в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию и доставку курьером МФЦ (филиала МФЦ) в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию.