Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена"



3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в орган, предоставляющий муниципальную услугу, для личной подачи документов.


3.2. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме).


В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте заявление регистрируется в Комитете, администрации района, сельской (поселковой) администрации датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


Заявление, поступившее по электронной почте, распечатывается и регистрируется путем проставления на распечатанном заявлении регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата поступления заявления, а также указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность и подпись специалиста канцелярии Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации. Приложенные к заявлению документы, поступившие по электронной почте, распечатываются и прикладываются к зарегистрированному заявлению. Сведения о заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.


В течение одного дня с момента поступления заявления в Комитет, администрацию района, сельскую (поселковую) администрацию специалист канцелярии Комитета, администрации района, сельской (поселковой) администрации направляет заявителю на адрес электронной почты, с которого поступило заявление, уведомление о его поступлении. В уведомлении указывается перечень поступивших документов, их наименования, количество экземпляров каждого документа, количество листов в каждом экземпляре документа, дата поступления документов в Комитет, администрацию района, сельскую (поселковую) администрацию.


В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, заявление регистрируется в Комитете, администрации района, сельской (поселковой) администрации датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время.


По окончании проведения процедуры ответственный специалист направляет в течение одного дня с момента поступления заявления (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня) в "Личный кабинет" заявителя на городском портале в форме сообщения уведомление о поступлении заявления.


Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.


3.3. Направление в электронной форме запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия в ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".


Комитет, администрация района, сельская (поселковая) администрация осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления города Барнаула по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.


3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Принятие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги".


В случае если заявление и прилагаемые к нему документы поступили посредством городского портала, то по окончании проведения процедуры "Принятие документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги" ответственный специалист в течение одного дня с момента подписания должностным лицом документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление о результате рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в форме сообщения в "Личный кабинет" заявителя на городском портале.


Данное уведомление содержит сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможность получения результата предоставления муниципальной услуги, с указанием способа его получения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.


3.5. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщения о возможности его получения при личном обращении в Комитет, управление по архитектуре района, сельскую (поселковую) администрацию или МФЦ (филиал МФЦ)" в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет.