Действующий

О реализации отдельных функций, связанных с организацией профессиональной переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Алтайского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование на бумажном носителе



Приложение 2



Утвержден
Постановлением
Правительства Алтайского края
от 8 июня 2021 г. N 191



ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ХОДЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ОСНОВАНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СЕРТИФИКАТОВ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА БУМАЖНОМ НОСИТЕЛЕ


1. Настоящий Порядок определяет правила взаимодействия Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в ходе формирования и ведения реестра исполнителей государственной услуги по реализации дополнительных профессиональных программ для государственных гражданских служащих Алтайского края на основании государственных образовательных сертификатов на дополнительное профессиональное образование на бумажном носителе (далее соответственно - "Администрация", "образовательные организации", "Реестр").


2. Формирование и ведение Реестра осуществляется Департаментом Администрации Губернатора и Правительства Алтайского края по вопросам государственной службы и кадров (далее - "Департамент"). В Реестр включаются образовательные организации, представившие заявку, подписанную руководителем образовательной организации или уполномоченным им лицом (далее - "заявка"), и документы, предусмотренные пунктом 10 Положения о государственном образовательном сертификате на дополнительное профессиональное образование государственного гражданского служащего Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2019 N 619 (далее - "Положение об образовательном сертификате").


3. Представление в Департамент заявки и документов, предусмотренных пунктом 10 Положения об образовательном сертификате, осуществляется руководителем образовательной организации или лицом, им уполномоченным, лично или посредством почтового отправления.


4. Департамент в течение 10 рабочих со дня получения заявки образовательной организации и документов, предусмотренных пунктом 10 Положения об образовательном сертификате, проверяет их на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 9 Положения об образовательном сертификате. По результатам проверки принимается одно из следующих решений:


о включении образовательной организации в Реестр;


об отказе во включении в Реестр.


Решение об отказе во включении образовательной организации в Реестр принимается Департаментом в следующих случаях:


несоответствия образовательной организации требованиям, предусмотренным пунктом 9 Положения об образовательном сертификате;


представление предусмотренных пунктом 10 Положения об образовательном сертификате документов не в полном объеме.


5. Реестр утверждается приказом Администрации по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.


6. Департамент в течение 2 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения письменно информирует о нем образовательную организацию (в случае отказа во включении в Реестр указывается причина такого отказа).


7. Образовательная организация в течение 10 рабочих дней после включения ее в Реестр представляет в Департамент информацию о реализуемых дополнительных профессиональных программах по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.


Содержание дополнительных профессиональных программ должно соответствовать требованиям, установленным пунктом 6 Положения об образовательном сертификате.